Компиляция C++ в Windows и Linux: переключатель ifdef

Я хочу запустить код на C++ в Linux и Windows. Есть некоторые фрагменты кода, которые я хочу включить только для одной операционной системы, а не для другой. Есть ли стандартный #ifdef, который когда-то можно использовать?

Что-то вроде:

  #ifdef LINUX_KEY_WORD
    ... // linux code goes here.
  #elif WINDOWS_KEY_WORD
    ... // windows code goes here.
  #else 
  #error "OS not supported!"
  #endif

Вопрос действительно дубликат, но ответы здесь гораздо лучше, особенно принятый.

7 ответов

Решение

Использовать:

#ifdef __linux__ 
    //linux code goes here
#elif _WIN32
    // windows code goes here
#else

#endif

Ты можешь сделать

#if MACRO0
    //code...
#elif MACRO1
    //code...
#endif

Где макрос может быть:

    __linux__       Defined on Linux
    __sun           Defined on Solaris
    __FreeBSD__     Defined on FreeBSD
    __NetBSD__      Defined on NetBSD
    __OpenBSD__     Defined on OpenBSD
    __APPLE__       Defined on Mac OS X
    __hpux          Defined on HP-UX
    __osf__         Defined on Tru64 UNIX (formerly DEC OSF1)
    __sgi           Defined on Irix
    _AIX            Defined on AIX

Я знаю, что это не ответ, но добавил, если кто-то ищет то же самое в Qt

В Qt

https://wiki.qt.io/Get-OS-name-in-Qt

QString Get::osName()
{
#if defined(Q_OS_ANDROID)
    return QLatin1String("android");
#elif defined(Q_OS_BLACKBERRY)
    return QLatin1String("blackberry");
#elif defined(Q_OS_IOS)
    return QLatin1String("ios");
#elif defined(Q_OS_MAC)
    return QLatin1String("osx");
#elif defined(Q_OS_WINCE)
    return QLatin1String("wince");
#elif defined(Q_OS_WIN)
    return QLatin1String("windows");
#elif defined(Q_OS_LINUX)
    return QLatin1String("linux");
#elif defined(Q_OS_UNIX)
    return QLatin1String("unix");
#else
    return QLatin1String("unknown");
#endif
}

Это зависит от используемого компилятора.

Например, определение Windows может быть WIN32 или же _WIN32,

И определение Linux может быть UNIX или же __unix__ или же LINUX или же __linux__,

Этот ответ не о макро войне, но выдает ошибку, если не найдено подходящей платформы.

#ifdef LINUX_KEY_WORD   
... // linux code goes here.  
#elif WINDOWS_KEY_WORD    
... // windows code goes here.  
#else     
#error Platform not supported
#endif

Если #error не поддерживается, вы можете использовать ключевое слово static_assert (C++0x). Или вы можете реализовать пользовательский STATIC_ASSERT, или просто объявить массив размером 0, или иметь переключатель, который имеет повторяющиеся регистры. Короче говоря, выдает ошибку во время компиляции, а не во время выполнения

Это зависит от компилятора. Если вы скомпилируете, скажем, с G++ на Linux и VC++ на Windows, это будет делать:

#ifdef linux
    ...
#elif _WIN32
    ...
#else
    ...
#endif

Нет, эти определения зависят от компилятора. Что вы можете сделать, использовать свой собственный набор определений и установить их в Makefile. Смотрите эту тему для получения дополнительной информации.

Другие вопросы по тегам