Жизненный цикл активности Android
Я прочитал несколько сообщений здесь и в других местах о жизненном цикле, но я все еще в замешательстве. Что мы храним в onpause, как мы храним и как вы вызываете его в методе onresume. Любая дополнительная информация и, если возможно, подробный пример будет принята с благодарностью.
2 ответа
Решение
Это то, что вы имеете в виду
Для дальнейшего объяснения
onCreate(Bundle)
где вы инициализируете свою деятельность. Самое главное, что здесь вы обычно вызываете setContentView (int) с ресурсом макета, определяющим ваш пользовательский интерфейс, и используете findViewById (int) для извлечения виджетов в этом пользовательском интерфейсе, с которыми вам нужно взаимодействовать программно.onPause()
где вы имеете дело с пользователем, покидающим вашу деятельность. Что наиболее важно, любые изменения, сделанные пользователем, должны быть зафиксированы (обычно в ContentProvider, содержащем данные).onResume()
Вызывается после onRestoreInstanceState(Bundle), onRestart () или onPause (), чтобы ваша активность начала взаимодействовать с пользователем. Это хорошее место для начала анимации, открытия устройств с эксклюзивным доступом (например, камеры) и т. Д.onDestroy()
Выполните окончательную очистку до того, как действие будет уничтожено. Это может произойти либо из-за того, что действие заканчивается (кто-то вызвал finish () на нем, либо из-за того, что система временно уничтожает этот экземпляр действия для экономии места. Вы можете различить эти два сценария с помощью метода isFinishing ().
Вы можете увидеть все это здесь. Надеюсь, поможет.
Зависит от того, что вы используете. Такие вещи, как OpenGL и приложение камеры, потребуют от вас определенных действий при изменении жизненного цикла приложения. Например, ресурсы должны быть освобождены, когда вызывается пауза, а затем вы снова выделяете их при вызове возобновления.