Ошибка нескольких маркеров AR.js

Я использую 2 пользовательских шаблона и пытаюсь заставить их распознавать AR.js. оба маркера представляют собой штрих-коды 6x6, которые я создал в шаблоне с помощью AR.js Marker Training и поместил загруженные патенты в папку (как 500.patt и 600.patt). В результате идентифицируются оба маркера, когда я показываю один маркер, как показано на рисунке.

Кроме того, я хотел бы получить реакцию, когда маркер распознан (вот почему отпечатки на консоли есть), но хотя формы обоих маркеров нарисованы, в консоли нет отпечатков.

Мой код:

`<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <title>ar.js</title>

</head>
<!-- include A-Frame obviously -->
<script src="https://aframe.io/releases/0.6.0/aframe.min.js"></script>
<!-- include ar.js for A-Frame -->
<script src="https://jeromeetienne.github.io/AR.js/aframe/build/aframe-ar.js"></script>
<body style='margin : 0px; overflow: hidden;'>
  <a-scene embedded arjs="patternRatio: 0.90">
    <!-- create your content here. just a box for now -->
    <!-- define a camera which will move according to the marker position -->
    <a-marker-camera type='pattern' url='500.patt'>
        <a-box position='0 0.5 0' material='opacity: 0.5; color: red;'></a-box>
        console.log(500);
    </a-marker-camera>
    <a-marker-camera type='pattern' url='600.patt'>
        <a-sphere position='0 0.5 0' material='opacity: 0.5; color: blue;'></a-sphere>
        console.log(600);
    </a-marker-camera>
  </a-scene>
</body>
</html>`

Результат:

Как сделать так, чтобы при распознавании узора отображался только один элемент и распечатывался правильный распознанный узор?

Спасибо

1 ответ

Решение

Как записать что-то на консоль при распознавании маркера:

AFRAME.registerComponent('registerevents', {
    init: function () {
        var marker = this.el;
        marker.addEventListener('markerFound', function() {
            var markerId = marker.id;
            console.log('! markerFound', markerId);
            // do additional things you want to do
        });
        marker.addEventListener('markerLost', function() {
            var markerId = marker.id;
            console.log('! markerLost', markerId);
            // do additional things you want to do
        });
    }
});

Затем добавьте registerevents компонент для вашего маркера:

<a-marker id="marker" preset='hiro' registerevents>

Это должно сделать это.

Другие вопросы по тегам