NSSlider анимация

Как я могу создать анимацию NSSlider при изменении ее значения с плавающей запятой. Я пытался:

[[mySlider animator] setFloatValue:-5];

но это не сработало... просто измените значение без анимации. Так может кто знает как это сделать?

Заранее спасибо.

3 ответа

Решение

Хорошо - так что это не так быстро и красиво, как я надеялся, но это работает. На самом деле вы не можете использовать аниматоры и Core Animation на регуляторе ползунка - потому что Core Animation работает только на слоях и нет доступа к значениям регулятора в слое слайдера.

Поэтому мы должны вместо этого прибегнуть к ручной анимации значения слайдера. Поскольку мы делаем это на Mac - вы можете использовать NSAnimation (которая недоступна на iOS).

Что NSAnimation делает просто - он предоставляет механизм синхронизации / интерполяции, чтобы позволить вам анимировать (в отличие от базовой анимации, которая также подключается к представлениям и обрабатывает их изменения).

Чтобы использовать NSAnimation - вы, как правило, подкласс его и переопределить setCurrentProgress: и вставь туда свою логику.

Вот как я это реализовал - я создал новый подкласс NSAnimation под названием NSAnimationForSlider

NSAnimationForSlider.h:

@interface NSAnimationForSlider : NSAnimation  
{  
    NSSlider *delegateSlider;  
    float animateToValue;    
    double max;   
    double min;  
    float initValue;  
}  
@property (nonatomic, retain) NSSlider *delegateSlider;  
@property (nonatomic, assign) float animateToValue;    
@end  

NSAnimationForSlider.m:

#import "NSAnimationForSlider.h"

@implementation NSAnimationForSlider
@synthesize delegateSlider;
@synthesize animateToValue;

-(void)dealloc
{
    [delegateSlider release], delegateSlider = nil;
}

-(void)startAnimation
{
    //Setup initial values for every animation
    initValue = [delegateSlider floatValue];
    if (animateToValue >= initValue) {
        min = initValue;
        max = animateToValue;
    } else  {
        min = animateToValue;
        max = initValue;
    }

    [super startAnimation];
}


- (void)setCurrentProgress:(NSAnimationProgress)progress
{
    [super setCurrentProgress:progress];

    double newValue;
    if (animateToValue >= initValue) {
        newValue = min + (max - min) * progress;        
    } else  {
        newValue = max - (max - min) * progress;
    }

    [delegateSlider setDoubleValue:newValue];
}

@end

Чтобы использовать его - вы просто создаете новый NSAnimationForSlider, присваиваете ему слайдер, над которым вы работаете как делегат, и перед каждой анимацией, которую вы устанавливаете, это animateToValue, а затем просто запускаете анимацию.

Например:

slider = [[NSSlider alloc] initWithFrame:NSMakeRect(50, 150, 400, 25)];
[slider setMaxValue:200];
[slider setMinValue:50];
[slider setDoubleValue:50];

[[window contentView] addSubview:slider];

NSAnimationForSlider *sliderAnimation = [[NSAnimationForSlider alloc] initWithDuration:2.0 animationCurve:NSAnimationEaseIn];
[sliderAnimation setAnimationBlockingMode:NSAnimationNonblocking];
[sliderAnimation setDelegateSlider:slider];
[sliderAnimation setAnimateToValue:150];

[sliderAnimation startAnimation];

Ваш метод работает, но есть кое-что намного более простое.

Вы можете использовать прокси аниматора, вам просто нужно рассказать, как его анимировать. Для этого вам необходимо реализовать defaultAnimationForKey: метод из NSAnimatablePropertyContainer протокол.


Вот простой подкласс NSSlider это делает это:

#import "NSAnimatableSlider.h"
#import <QuartzCore/QuartzCore.h>

@implementation NSAnimatableSlider

+ (id)defaultAnimationForKey:(NSString *)key
{
    if ([key isEqualToString:@"doubleValue"]) {
        return [CABasicAnimation animation];
    } else {
        return [super defaultAnimationForKey:key];
    }
}

@end

Теперь вы можете просто использовать прокси аниматора:

[self.slider.animator setDoubleValue:100.0];

Не забудьте связать QuartzCore фреймворк.

Вот версия ответа IluTov Swift , установившаяfloatValueс некоторой конфигурацией анимации:

      override class func defaultAnimation(forKey key: NSAnimatablePropertyKey) -> Any? {
    if key == "floatValue" {
        let animation = CABasicAnimation()
        animation.timingFunction = .init(name: .easeInEaseOut)
        animation.duration = 0.2
        
        return animation
    } else {
        return super.defaultAnimation(forKey: key)
    }
}
Другие вопросы по тегам