Mxs: вычислить delta_x, delta_y, delta_z объекта

Я хочу вычислить максимальные / минимальные значения x,y,z объекта в моей сцене (в мировой системе координат). Мне нужны эти значения min/max x,y,z, чтобы вычислить delta_x, delta_y, delta_z моего объекта.

Я хотел бы дать несколько советов относительно лучшего способа сделать этот расчет.

В настоящее время я использую встроенные функции obj.min и obj.max. Однако эти функции возвращают минимальные / максимальные значения ограничивающего прямоугольника, поэтому, когда ограничивающий прямоугольник поворачивается относительно мира, минимальные / максимальные значения, возвращаемые этими функциями, не будут относиться к мировым координатам.

Я решил это, используя resetXform для объекта, прежде чем использовать встроенные функции min / max (resetxform выравнивает ограничивающий прямоугольник с мировых координат.

Я думаю, что должен быть лучший способ вычислить минимальные / максимальные значения объекта (без использования resetxform), но я пока не нашел его. Я слышал, что resetxform является относительно медленной функцией. Я хотел бы услышать, есть ли альтернативный способ сделать расчет.

Спасибо!:)

1 ответ

Решение
nodeGetBoundingBox obj (matrix3 1) 
Другие вопросы по тегам