Будет ли Pixel Bender с Flash использовать GPU?
Я пишу ядро Pixel Bender для моей вспышки.
Я знаю, что pbk будет работать в другом потоке.
Но когда я запускаю свой SWF, использование графического процессора показывает 0%.
Я хочу знать, будет ли Pixel Bender с Flash использовать GPU.
3 ответа
Adobe говорит это о GPU во Flash Player 10.1:
"В этом выпуске настольный плеер все еще использует программное обеспечение для рендеринга".
Источник: http://help.adobe.com/en_US/as3/mobile/WS948100b6829bd5a6-54120f1012593d8f030-8000.html
Также смотрите это: http://www.kaourantin.net/2008/05/adobe-pixel-bender-in-flash-player-10.html
Это немного старый, но я верю, что это все еще так.
Как говорит Joony, PixelBender (в настоящее время 2010) не использует графический процессор. Но он работает многопоточно, а не просто в другом потоке. На многоядерных машинах (почти на всех в настоящее время) это все еще значительно повышает производительность, если вам нужно много независимых вычислений. ActionScript может (только в настоящее время, 2010) работать в одном потоке, в то время как PixelBender может использовать много.
Обновление за март 2011 года: новые API Flash Player 11 (Molehill) ускорены на GPU. Вы можете использовать PixelBender3D [1] в сочетании с классом Program3D [2], чтобы получить ускорение графического процессора с помощью программного обеспечения для несовместимых компьютеров.
Примечания: PixelBender3D является обновлением PixelBender. Кроме того, это будет работать только с FP11, а не с FP10.