Как настроить стек разработчика для компиляции приложения c gtk3+ с Visual Studio 2017

Я новичок в разработке gtk+ и пытаюсь скомпилировать простой код в качестве первого теста.

Я работаю с Visual Studio Community 2017: я установил msys64, обновил пакеты и установил mingw-w64-x86_64-gtk3. Теперь у меня есть "пустой" проект Visual C++ только с исходным файлом test.c (код ниже); в свойствах решения, которые я добавил в "C/C++ -> Другие включаемые каталоги", эти записи (как видно из старого руководства по VC++ 2008): C:\msys64\mingw64\include\atk-1.0; C:\msys64\mingw64\ включать \ Каира; C: \ msys64 \ mingw64 \ \ включают краснобайствующий-2.0; C:\msys64\mingw64\ Lib \ бойкий-2.0\ включает в себя; C: \ msys64 \ mingw64 \ включают \ GDK-pixbuf-2,0; C: \ msys64 \ mingw64 \ включать \ GTK-3.0; C:\msys64\mingw64\ включать \ Панго-1,0;

#include <gtk/gtk.h>

void on_window_closed (GtkWidget *window, gpointer data) {
    gtk_main_quit();
}

int main (int argc, char *argv[]) {
    GtkWidget *window, *label, *box, *button ;
    gtk_init(&argc,&argv);
    window = gtk_window_new(GTK_WINDOW_TOPLEVEL);
    gtk_window_set_title(GTK_WINDOW (window), "Test GTK+3");
    box = gtk_box_new(GTK_ORIENTATION_VERTICAL, 5);
    label = gtk_label_new("Hello!");
    button = gtk_button_new_with_label ("Hello!");
    gtk_box_pack_start(GTK_BOX (box), label, TRUE, TRUE, 0);
    gtk_box_pack_start(GTK_BOX (box), button, FALSE, FALSE, 0);
    gtk_container_add(GTK_CONTAINER (window), box);
    gtk_widget_show_all(window);
    gtk_main();
    return 0;
}

В результате на этапе компиляции выдается ошибка компоновщика: при попытке добавить в ресурсы проекта файлы "libgobject-2.0.dll.a" и "libgtk-3.dll.a" из папки "C: \ msys64 \ mingw64 \ lib" i получить ошибки времени выполнения для отсутствующих DLL. Я не нашел правильное руководство для моей установки.

0 ответов

Другие вопросы по тегам