Принцип водопада в библиотеке дротиков, такой как асинхронность от Колана
Ранее я был программистом javascript и использовал библиотеку async от caolan, чтобы предотвратить асинхронную библиотеку ада обратного вызова.
В эти дни я перешел на дартс, и стиль асинхронности почти такой же, как в javascript. Мне очень нравится функция async.waterfall, которая позволяет выполнять функции с обратным вызовом по порядку.
Как я могу сделать это в дартс? У них есть подобная библиотека в дартс?
2 ответа
Решение
Вы можете просто связать результаты фьючерсов вместе:
import 'dart:async';
void main() {
first()
.then(second)
.then(third)
.then(fourth);
}
Future<String> first() {
return new Future.sync(() => "first");
}
Future<int> second(String arg ) {
return new Future.sync(() => 2);
}
Future<List<int>> third(int arg) {
return new Future.sync(() => [1, 2, 3]);
}
Future<String> fourth(List<int> arg ) {
return new Future.sync(() => "Final result is: $arg");
}