Java Swing движущихся фигур с помощью мыши
Я работаю над простой программой для рисования объектов с использованием Swing на Java. Моя программа просто должна рисовать фигуры в соответствии с кнопками при нажатии и перемещать любые фигуры с помощью мыши. У меня есть четыре кнопки, которые рисуют прямоугольник, круг и квадрат на экране. До сих пор мне удавалось рисовать фигуры при нажатии на кнопки. но я хочу переместить фигуры на экране, которые не сработали.
Проблема заключается в следующем: когда я нажимаю на форму круга, чтобы перетаскивать его мышью, он очищает весь экран и замечает, что он на экране.
И есть ли способ очистить весь экран, когда я нажимаю кнопку очистки?
Спасибо?
import java.awt.*;
import java.awt.event.*;
import javax.swing.*;
public class PaintProject extends JComponent implements ActionListener,
MouseMotionListener {
private int CircleX=0;
private int CircleY=0;
private int RectX=100;
private int RectY=100;
private int SquareX=300;
private int SquareY=200;
public static void main(String[] args) {
JFrame frame = new JFrame("NEW PAINT PROGRAME!");
JButton CircleButton = new JButton("Circle");
CircleButton.setActionCommand("Circle");
JButton RectangleButton = new JButton("Rectangle");
RectangleButton.setActionCommand("Rectangle");
JButton SquareButton = new JButton("Square");
SquareButton.setActionCommand("Square");
PaintProject paint = new PaintProject();
CircleButton.addActionListener(paint);
RectangleButton.addActionListener(paint);
SquareButton.addActionListener(paint);
frame.setDefaultCloseOperation(WindowConstants.EXIT_ON_CLOSE);
frame.setLayout(new FlowLayout());
frame.add(paint);
frame.add(CircleButton);
frame.add(RectangleButton);
frame.add(SquareButton);
frame.addMouseMotionListener(paint);
frame.pack();
frame.setVisible(true);
}
@Override
public Dimension getPreferredSize() {
return new Dimension(500, 500);
}
private void drawCircle() {
Graphics g = this.getGraphics();
g.setColor(Color.red);
g.fillOval(CircleX, CircleY, 100, 100);
}
private void drawRectangle() {
Graphics g = this.getGraphics();
g.setColor(Color.green);
g.fillRect(RectX, RectY, 100, 300);
}
private void drawSquare() {
Graphics g = this.getGraphics();
g.setColor(Color.blue);
g.fillRect(SquareX, SquareY, 100, 100);
}
@Override
public void actionPerformed(ActionEvent e) {
String command = e.getActionCommand();
if (command.equals("Circle")) {
drawCircle();
}
else if (command.equals("Rectangle")) {
drawRectangle();
}
else if (command.equals("Square")) {
drawSquare();
}
}
@Override
public void mouseDragged(MouseEvent e) {
CircleX=e.getX();
CircleY=e.getY();
repaint();
}
}
1 ответ
Как отмечено здесь и здесь, getGraphics()
Это не то, как выполнить заказную живопись в Swing. Вместо этого переопределите paintComponent()
визуализировать желаемый контент. Похоже, вы хотите перетащить фигуры с помощью мыши. Базовый подход к перемещению выбранного объекта показан здесь; замени свой fillXxx()
вызов для drawString()
показано там. Для нескольких фигур используйте List<Shape>
; команда очистки становится просто List::clear
, Полный пример приведен здесь; это показывает подвижные, выбираемые, изменяемые размеры, цветные узлы, связанные краями.