Пользовательская кнопка FlashMode UIImagePickerController не работает на IOS 10 (swift)
Я знаю, что вопрос такого типа уже задавался, но я отладил его немного подробно, и я пришел к этому вопросу, что, когда я выключил этот флаг
self.picker.showsCameraControls = false
тогда пользовательская кнопка вспышки не отвечает, но если я поменяю флаг на
self.picker.showsCameraControls = true
затем моя пользовательская кнопка флэш-памяти отвечает ОК, я проверил все делегаты и флаги, но я не могу точно указать на ошибку, либо она есть в моем коде, либо в версии IOS 10, если она в моем коде, то при отображении камеры контролирует, почему моя пользовательская кнопка вспышки меняет состояние вспышки и работает нормально. Вот мой код для лучшего понимания:
func configureImagePicker(){
self.picker.delegate = self
self.picker.allowsEditing = false
if UIImagePickerController.isSourceTypeAvailable(UIImagePickerControllerSourceType.Camera)
{
self.picker.sourceType = UIImagePickerControllerSourceType.Camera
self.picker.mediaTypes = [kUTTypeImage as String]
}
}
func showImagePicker(){
if UIImagePickerController.isSourceTypeAvailable(UIImagePickerControllerSourceType.Camera){
self.picker.sourceType = UIImagePickerControllerSourceType.Camera
self.picker.showsCameraControls = false
self.picker.delegateController = self
self.picker.delegate = self
self.picker.mediaTypes = [kUTTypeImage as String]
self.picker.allowsEditing = false
if let cameraOverlay = self.picker.cameraOverlayView {
self.createCamerOverlay(cameraOverlay.frame)
self.picker.cameraOverlayView = self.overlayView
self.presentViewController(self.picker, animated: false, completion: {
dispatch_after(dispatch_time(DISPATCH_TIME_NOW, Int64(Double(0.5)*Double(NSEC_PER_SEC))), dispatch_get_main_queue(), {
if self.picker.cameraDevice == UIImagePickerControllerCameraDevice.Rear && UIImagePickerController.isFlashAvailableForCameraDevice(UIImagePickerControllerCameraDevice.Rear)
{
if Float.init(UIDevice.currentDevice().systemVersion) < 11.0
{
switch(Global.shared.currenFlashOption)
{
case .FlashOff:
self.picker.cameraFlashMode = .Off
let flashImage = UIImage(named: "btn-flash-off")
self.flashButton.setImage(flashImage, forState: UIControlState.Normal)
self.flashButton.setImage(flashImage, forState: UIControlState.Highlighted)
case .FlashAuto:
self.picker.cameraFlashMode = .Auto
let flashImage = UIImage(named: "btn-flash")
self.flashButton.setImage(flashImage, forState: UIControlState.Normal)
self.flashButton.setImage(flashImage, forState: UIControlState.Highlighted)
case .FlashOn:
self.picker.cameraFlashMode = .On
let flashImage = UIImage(named: "btn-flash-on")
self.flashButton.setImage(flashImage, forState: UIControlState.Normal)
self.flashButton.setImage(flashImage, forState: UIControlState.Highlighted)
}
}
else
{
self.picker.cameraFlashMode = UIImagePickerControllerCameraFlashMode.On
}
}
});
});
} else {
print("Camera overlay frame not found. So did not present the controller.")
}
}
else{
let alert = UIAlertView(title: "Error", message: "Camera Not Available", delegate: nil, cancelButtonTitle: "Cancel")
alert.show()
}
}
Короче говоря, моя пользовательская кнопка flashmode не работает в режиме overlayview. если нет решения этой проблемы, то, пожалуйста, предложите любой взломать. Спасибо
1 ответ
Я решил свою проблему с неуклюжим взломом,
self.picker.showsCameraControls = true
self.picker.cameraFlashMode = .On
self.picker.showsCameraControls = false
Это достаточно быстро, чтобы не мешать пользователю отображать и скрывать элементы управления. Это сработало!