Рисование в контексте в фоновом потоке
У меня есть UIView, который должен отображать некоторую информацию. Поскольку этот вид довольно сложен, а отрисовка занимает значительное время, я переместил его в фоновый поток, чтобы избежать блокировки основного потока. Когда рисование закончено, я отправляю обратно в основной поток, чтобы установить ImageView.
Следующий код делает рисунок для меня, но я получаю некоторые случайные сбои. Обычно xcode указывает на [view release];
и говорит Thread 6: Program received signal: EXC_BAD_ACCESS
NSManagedObjectID *objectID = [self.managedObject objectID];
dispatch_queue_t queue = dispatch_get_global_queue(DISPATCH_QUEUE_PRIORITY_DEFAULT,0);
dispatch_async(queue,^{
NSManagedObjectContext *backgroundContext = [[NSManagedObjectContext alloc] init];
[backgroundContext setPersistentStoreCoordinator:[[self.managedObject managedObjectContext] persistentStoreCoordinator]];
NSManagedObject *mo = [backgroundContext objectWithID:objectID];
CGImageRef resultImage;
CGContextRef context;
void *bitmapData;
CGRect frame = self.frame;
frame.origin = CGPointZero;
CGColorSpaceRef colorSpace;
CGSize canvasSize;
int bitmapByteCount;
int bitmapBytesPerRow;
canvasSize = frame.size;
CGFloat scale = [UIScreen instancesRespondToSelector:@selector(scale)] ? [[UIScreen mainScreen] scale] : 1.0f;
canvasSize.width *= scale;
canvasSize.height *= scale;
bitmapBytesPerRow = (canvasSize.width * 4);
bitmapByteCount = (bitmapBytesPerRow * canvasSize.height);
//Create the color space
colorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB();
bitmapData = malloc( bitmapByteCount );
//Check the the buffer is alloc'd
if( bitmapData == NULL ){
DLog(@"Buffer could not be alloc'd");
}
//Create the context
context = CGBitmapContextCreate(bitmapData, canvasSize.width, canvasSize.height, 8, bitmapBytesPerRow, colorSpace, kCGImageAlphaPremultipliedLast);
CGContextClearRect(context, CGRectMake(0, 0, canvasSize.width, canvasSize.height));
// Setup transformation
CGContextSetInterpolationQuality(context, kCGInterpolationNone);
CGContextTranslateCTM(context, 0.0f, canvasSize.height);
CGContextScaleCTM(context, scale, -scale);
UIView *view = [[UIView alloc] initWithFrame:frame];
[view setBackgroundColor:[UIColor clearColor]];
UILabel *nameLabel = [[UILabel alloc] initWithFrame:CGRectMake(137, 5, 255, 30)];
[nameLabel setFont:[UIFont fontWithName:@"Arial" size:22.0f]];
[nameLabel setText:[mo valueForKey:@"name"]];
[nameLabel setTextAlignment:UITextAlignmentRight];
[view addSubview:nameLabel];
[nameLabel release];
nameLabel = nil;
... Creating 20 or so label/imageviews all use 'mo' for data access to the NSManagedObject.
[view.layer renderInContext:context];
[view release];
view = nil;
//Get the result image
resultImage = CGBitmapContextCreateImage(context);
UIImage *viewImage = [UIImage imageWithCGImage:resultImage scale:0.0 orientation:UIImageOrientationUp];
dispatch_async(dispatch_get_main_queue(),^ {
[dataImageView setImage:viewImage];
});
//Cleanup
free(bitmapData);
CGColorSpaceRelease(colorSpace);
CGImageRelease(resultImage);
CGContextRelease(context);
});
Надеюсь, что вы, ребята, сможете мне помочь, потому что я не могу сделать из этого головы или хвост. Я попытался запустить его с NSZombieEnabled ДА, что несколько раз приводило к следующей ошибке в консоли -[UILabel hash]: message sent to deallocated instance 0x22841c00
1 ответ
Попробуйте исследовать этот возможный источник проблемы: когда вы создаете UILabel(s), вы добавляете их в UIView, а затем отпускаете их (это нормально), но вы также "обнуляете" их. Итак, на данный момент у вас есть UILabel, которая сохраняется UIView, но в то же время она указывает на ноль! Таким образом, в конце, когда вы отпускаете "view", он пытается освободить свои подпредставления, и как только он встречает UILabel, который сохранил count = 1, но он был равен нулю, он получает исключение "deallocated instance". Это может продемонстрировать, почему отладчик останавливается на [view release] и почему NSZombieEnabled жалуется на попытку освободить UILabel: он видит его таким же освобожденным, как указатель указывает на ноль. Итак, возможное решение: удалите оператор "nameLabel = nil".