Пользовательский ввод координаты глубины

Я пытаюсь вручную ввести координаты точки на виде глубины камеры Kinect и получить значение глубины этой точки. У меня возникают проблемы, когда он на самом деле запрашивает значения для координат в главном окне и выбирает эту координату на виде с камеры (в главном окне) и делает его введенным пользователем. Я хочу иметь возможность ввести координаты X и Y.

Вот что у меня так далеко:

        Point p1;
        Console.WriteLine("Please enter a number.");
        string inputX = Console.ReadLine();
        double inputAsNumberX;
        if (double.TryParse(inputX, out inputAsNumberX) == true)
        {
            Console.WriteLine("You entered a valid number: {0}", inputAsNumberX);
        }
        else
        {
            Console.WriteLine("You entered an invalid number.");
        }


        p1.X = inputAsNumberX;
        Console.WriteLine("Please enter a number.");
        string inputY = Console.ReadLine();
        double inputAsNumberY;
        if (double.TryParse(inputY, out inputAsNumberY) == true)
        {
            Console.WriteLine("You entered a valid number: {0}", inputAsNumberY);
        }
        else
        {
            Console.WriteLine("You entered an invalid number.");

        }
        p1.Y = inputAsNumberY;

Я использую неназначенную локальную переменную 'p1'. - задача решена

Как мне заставить его запрашивать ввод данных пользователем в главном окне и связывать его с координатой глубины изображения (вид глубины камеры в главном окне)???

0 ответов

Другие вопросы по тегам