Обслуживание MPD не из самого Streaming Engine

У меня есть http-сервер, сервер потоковой передачи (экземпляр Wowza) и веб-клиент с проигрывателем Dash.js.

Чтобы воспроизвести видео, игрок должен получить URL для файла mpd.

В моей нынешней архитектуре файл mpd подается через GET-запрос на http-сервер.

Сервер, в свою очередь, обрабатывает запрос другим GET-запросом к серверу потоковой передачи, чтобы получить файл mpd, который возвращается клиенту.

Проблема в том, что проигрыватель не может воспроизвести этот mpd, так как он также ожидает, что фрагменты дефиса будут присутствовать на самом HTTP SERVER, вместо этого получая прямой доступ к потоковому движку.

Есть ли способ по-прежнему обслуживать mpd с HTTP-сервера, но затем указывать проигрывателю общаться напрямую с потоковым механизмом (для блоков) вместо сервера?

2 ответа

Похоже, вы масштабируете свой сервер Wowza с помощью кэширующего веб-сервера (такого как Apache, Nginx и т. Д.). Это возможно в Wowza с использованием типов приложений в режиме HTTP Origin. Приложение такого типа позволяет использовать прокси-сервер кэширования HTTP для повторной потоковой передачи содержимого MPD с вашего сервера Wowza. Воспроизведение потока HTTP будет без сеанса (поэтому любые пользовательские параметры запроса, использующие идентификаторы сеанса клиента, использовать нельзя). Вам также необходимо настроить HTTP-прокси для кэширования видео.

Чтобы использовать приложения в режиме источника HTTP, откройте в своем пользовательском интерфейсе Manager раздел "Приложения" и нажмите "Добавить приложения". Вы можете добавить либо тип приложения Live HTTP Origin, либо VOD HTTP Origin.

Вы можете указать, что базовый URL-адрес в файле манифеста будет таким, каким вы хотите его видеть - в вашем случае, используя ваши имена серверов выше, вы хотите, чтобы он был URL-адресом "потокового сервера", а не "HTTP". сервер.

Если не указан базовый URL-адрес, тогда URL-адреса будут относиться к указанному URL-адресу, что, я думаю, не то, что вам нужно.

Другие вопросы по тегам