Есть ли у Rust дубликат?

Есть ли у Rust способ сделать программу подключаемой. В C плагины, которые я создаю - это.so файлы, которые я загружаю с помощью dlopen. Предоставляет ли Rust собственный способ сделать то же самое?

3 ответа

Решение

Rust FAQ официально одобряет загрузку. Помимо этого, есть три различных варианта, о которых я знаю:

Я не пробовал ни одного из них, поэтому я не могу сказать, какой из них лучше, а какие плюсы и минусы для разных вариантов. Я бы настоятельно рекомендовал не использовать std::dynamic_lib по крайней мере, учитывая, что это устарело и, вероятно, будет сделано частным в будущем.

Именно так,

А ниже приведен полный пример использования:

use std::unstable::dynamic_lib::DynamicLibrary;
use std::os;

fn load_cuda_library()
{

    let path = Path::new("/usr/lib/libcuda.so");

    // Make sure the path contains a / or the linker will search for it.
    let path = os::make_absolute(&path);

    let lib = match DynamicLibrary::open(Some(&path)) {
        Ok(lib) => lib,
        Err(error) => fail!("Could not load the library: {}", error)
    };

    // load cuinit symbol

    let cuInit: extern fn(u32) -> u32 = unsafe {
        match lib.symbol("cuInit") {
            Err(error) => fail!("Could not load function cuInit: {}", error),
            Ok(cuInit) => cuInit
        }
    };

    let argument = 0;
    let expected_result = 0;
    let result = cuInit(argument);

    if result != expected_result {
        fail!("cuInit({:?}) != {:?} but equaled {:?}",
                argument, expected_result, result)
    }
}

fn main()
{
    load_cuda_library();
}

Да. Там есть модуль std::unstable::dynamic_lib Это позволяет динамически загружать библиотеки. Это недокументированное, хотя, это очень экспериментальный API (все в std::unstable без документов). Как предполагает @dbaupp, источником является лучшая документация (текущая версия af9368452).

Другие вопросы по тегам