Переместить PictureBox C#
Вот ситч. Я нажимаю кнопку и создаю новый PictureBox без проблем. Когда я нажимаю и перетаскиваю изображение, я перемещаю его в новое место. Теперь, когда я снова нажимаю кнопку, я создаю новый экземпляр того же PictureBox, и когда я пытаюсь переместить старый, я в конечном итоге перемещаю только что созданный ящик. Я так понимаю, это потому, что у них обоих одинаковое имя:
PictureBox pic = new PictureBox();
Как я могу переключаться между двумя картинками, нажав?
*ОБНОВЛЕНИЕ* Благодаря ответу Nilotpal мне удалось решить вышеуказанную проблему. Единственное, что теперь - окно изображения, кажется, встряхивается или переключается между четвертым и вторым местами между другим экземпляром и тем, который я перетаскиваю. В любом случае, я действительно не уверен, как решить эту проблему. Есть идеи?
*ОБНОВЛЕНИЕ* Код, который я имею:
private void code128ToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
{
bNum++;
Barcode barcode = new Barcode();
pic = new PictureBox();
pic.Name = "bCode" + bNum;
pic.SizeMode = PictureBoxSizeMode.AutoSize;
pic.Image = barcode.createBarcode(BarcodeLib.TYPE.CODE128, 300, 100, "123456789");
pic.Show();
labelHolder.Controls.Add(pic);
pic.BringToFront();
pic.MouseDown += pic_MouseDown;
pic.MouseMove +=pic_MouseMove;
pic.MouseUp += pic_MouseUp;
}
PictureBox thisPB;
private void pic_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e)
{
mouseDown = true;
oldX = e.X;
oldY = e.Y;
}
private void pic_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e)
{
if(mouseDown)
{
thisPB = (PictureBox)sender;
thisPB.Location = new Point(pic.Location.X - (oldX - e.X), pic.Location.Y - (oldY - e.Y));
this.Refresh();
}
}
private void pic_MouseUp(object sender, MouseEventArgs e)
{
mouseDown = false;
}
3 ответа
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
PictureBox pb = new PictureBox();
pb.Top = 200;
pb.Left = 200;
pb.BackColor = Color.Gray;
pb.MouseMove += new MouseEventHandler(pb_MouseMove);
this.Controls.Add(pb);
}
void pb_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e)
{
if (e.Button == System.Windows.Forms.MouseButtons.Left)
{
PictureBox thisPB = (PictureBox)sender;
thisPB.Left = e.X;
thisPB.Top = e.Y;
}
}
Движение будет шатким, вы можете изменить его в соответствии с вашими потребностями.
Починил это!
Старый код:
Barcode barcode = new Barcode();
pic = new PictureBox();
pic.Name = "bCode" + bNum;
pic.SizeMode = PictureBoxSizeMode.AutoSize;
pic.Image = barcode.createBarcode(BarcodeLib.TYPE.CODE128, 300, 100, "123456789");
pic.Show();
labelHolder.Controls.Add(pic);
pic.BringToFront();
pic.MouseDown += pic_MouseDown;
pic.MouseMove +=pic_MouseMove;
pic.MouseUp += pic_MouseUp;
}
PictureBox thisPB;
private void pic_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e)
{
mouseDown = true;
oldX = e.X;
oldY = e.Y; }
private void pic_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e)
{
if(mouseDown)
{
thisPB.Location = new Point(pic.Location.X - (oldX - e.X), pic.Location.Y - (oldY - e.Y));
this.Refresh();
}
}
private void pic_MouseUp(object sender, MouseEventArgs e)
{
mouseDown = false;
}
Рабочий код:
Barcode barcode = new Barcode();
pic = new PictureBox();
pic.Name = "bCode" + bNum;
pic.SizeMode = PictureBoxSizeMode.AutoSize;
pic.Image = barcode.createBarcode(BarcodeLib.TYPE.CODE128, 300, 100, "123456789");
pic.Show();
labelHolder.Controls.Add(pic);
pic.BringToFront();
pic.MouseDown += pic_MouseDown;
pic.MouseMove +=pic_MouseMove;
pic.MouseUp += pic_MouseUp;
}
PictureBox thisPB;
private void pic_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e)
{
mouseDown = true;
oldX = e.X;
oldY = e.Y;
}
private void pic_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e)
{
if(mouseDown)
{
thisPB = (PictureBox)sender;
thisPB.Location = new Point(thisPB.Location.X - (oldX - e.X), thisPB.Location.Y - (oldY - e.Y));
this.Refresh();
}
}
private void pic_MouseUp(object sender, MouseEventArgs e)
{
mouseDown = false;
}
Вы можете найти это полезным.
static class ExtensionMethods
{
public static Point Add(this Point original, Point value)
{
return new Point(original.X + value.X, original.Y + value.Y);
}
public static Point Subtract(this Point original, Point value)
{
return new Point(original.X - value.X, original.Y - value.Y);
}
}