Как отобразить сигнал в реальном времени в WPF и C# .net 3.5?
Я пытаюсь построить сигнал в реальном времени, сигнал против времени, с WPF и C# (динамическое отображение данных); Как только сигнал сгенерирован, он должен быть немедленно отображен на графике; Сигнал может генерироваться очень быстро (порядка миллисекунды (0,001 секунды)); Каков будет лучший способ сделать это? Любое предложение приветствуется. Спасибо.
РЕДАКТИРОВАТЬ: пример кода будет высоко ценится.
Вот что я попробовал:
Начало участка:
#region Constructor
public SignalStatsDisplay()
{
InitializeComponent();
plotter.Legend.Remove();
_initialChildrenCount = plotter.Children.Count;
int count = plotter.Children.Count;
//do not remove the initial children
if (count > _initialChildrenCount)
{
for (int i = count - 1; i >= _initialChildrenCount; i--)
{
plotter.Children.RemoveAt(i);
}
}
_nColorChannels = 4;
_lineprofileColor = new Color[4];
_lineprofileColor[0] = Colors.Transparent;
_lineprofileColor[1] = Colors.Red;
_lineprofileColor[2] = Colors.Black;
_lineprofileColor[3] = Colors.Blue;
//LineGraph lg = new LineGraph();
LineAndMarker<MarkerPointsGraph> lg = new LineAndMarker<MarkerPointsGraph>();
CirclePointMarker pm = new CirclePointMarker { Size = 10, Fill = Brushes.Green };
// MarkerPointsGraph mpg = new MarkerPointsGraph();
if (_nColorChannels > 0) // plotter init
{
_dataX = new List<int[]>();
_dataY = new List<int[]>();
int[] dataXOneCh = new int[1];
int[] dataYOneCh = new int[1];
dataXOneCh[0] = 0;
dataYOneCh[0] = 0;
/*CirclePointMarker marker = new CirclePointMarker();
marker.Fill = new SolidColorBrush(_lineprofileColor[0]);
marker.Pen = new Pen(marker.Fill, 0);
marker.Size = 2;
int lineWidth = 1;*/
for (int i = 0; i < 4; i++)
{
_dataX.Add(dataXOneCh); // data x-y mapping init
_dataY.Add(dataYOneCh);
EnumerableDataSource<int> xOneCh = new EnumerableDataSource<int>(dataXOneCh);
EnumerableDataSource<int> yOneCh = new EnumerableDataSource<int>(dataYOneCh);
xOneCh.SetXMapping(xVal => xVal);
yOneCh.SetXMapping(yVal => yVal);
CompositeDataSource dsOneCh = new CompositeDataSource(xOneCh, yOneCh);
// LineProfileColorSetup();
lg = plotter.AddLineGraph(dsOneCh,
(new Pen(Brushes.Green, 2)),
pm,
(new PenDescription("Data")));
// lg = plotter.AddLineGraph(dsOneCh,
// Colors.Transparent,
// 2,
// "Data");
// pm.FilteringEnabled = false;
}
plotter.FitToView();
}
else
{
return;
}
}
Обновление данных:
for (int i = 0; i < 1; i++)
{
if (_dataX[i].Length == _dataY[i].Length)
{
EnumerableDataSource<int> xOneCh = new EnumerableDataSource<int>(_dataX[i]);
xOneCh.SetXMapping(xVal => xVal);
EnumerableDataSource<int> yOneCh = new EnumerableDataSource<int>(_dataY[i]);
yOneCh.SetYMapping(yVal => yVal);
CompositeDataSource ds = new CompositeDataSource(xOneCh, yOneCh);
Action UpdateData = delegate()
{
// ((LineGraph)plotter.Children.ElementAt(startIndex + i)).DataSource = ds;
// ((LineGraph)plotter.Children.ElementAt(startIndex + i)).LinePen = new Pen(new SolidColorBrush(Colors.Green), 1);
// ((PointsGraphBase)plotter.Children.ElementAt(startIndex + i)).DataSource = ds;
((PointsGraphBase)plotter.Children.ElementAt(startIndex + i + 1)).DataSource = ds;
// }
// (plotter.Children.ElementAt(startIndex + i)).DataSource = ds;
};
this.Dispatcher.Invoke(System.Windows.Threading.DispatcherPriority.Normal, UpdateData);
}
}
У меня проблема в том, что когда сигнал поступает очень жировым, скажем, новый сигнал генерируется каждую милисекунду, кажется, что график генерирует новый маркер только раз в 1 секунду, чего я не понимаю.
Основная идея состоит в том, чтобы создать плоттер. AddLineGraph, а затем только обновить DataSource. Но, похоже, не работает. Поэтому я подумал, что, возможно, я не в том направлении.
Я не эксперт по C# или WPF. Когда LineAndMarker не работает должным образом, я начал сомневаться. Поэтому мне интересно, как бы люди обычно отображали сигнал в реальном времени (быстро меняющийся, промежуток времени между сэмплами может составлять миллисекунды) с использованием WPF и C#.
1 ответ
Я нашел, где я сделал не так. Вот часть, где возникает проблема:
_pxlValAllChan[0, signalIndex] = pxlValue;
DateTime currentTime = DateTime.Now; //has to come from real file: Tiff
TimeSpan timeSpan = currentTime - _startTime;
_timeStampAllChan[0, signalIndex] = Convert.ToInt16(timeSpan.TotalSeconds);
_pxlValOneChan = new int[_signalLength]; // no need to new it every time
_timeStampOneChan = new int[_signalLength];
for (int i = 0; i <= signalIndex; i++)
{
_pxlValOneChan[i] = _pxlValAllChan[0, i];
//_timeStampOneChan[i] = _timeStampAllChan[0, i];
_timeStampOneChan[i] = i;
}
_signalDisplay.SetData(_timeStampOneChan, _pxlValOneChan, 0, true);
Мои данные х были основаны на времени. Я в основном рассматриваю начало программы как отправную точку, затем я слежу за истекшим временем, вычитая время начала из текущего времени. Затем прошедшее время сохраняется как данные оси X (см. Закомментированную строку). И это на самом деле вызывает проблемы. Когда я просто изменяю данные оси X в качестве индекса, проблема исчезла. График обновляется довольно быстро. Хотя я не понял, как мне следует изменить логику, чтобы по-прежнему использовать истекшее время в качестве моих данных по оси X, но это является причиной медленного обновления графика.