Почему сигнальное соединение делает объект SocketClient недействительным?

Я пытаюсь установить соединение TCP / TLS с классом SocketClient из Gio через giomm.

Все было хорошо, пока я не подключился к SocketClient::event_signal () сигнал с sigc::ptr_fun (),

Вот урезанный пример кода, который демонстрирует проблему:

#include <giomm/error.h>
#include <giomm/init.h>
#include <giomm/networkaddress.h>
#include <giomm/socketclient.h>
#include <glibmm/main.h>
#include <iostream>

void socket_client_event (Gio::SocketClientEvent event,
              const Glib::RefPtr<Gio::SocketConnectable> &connectable,
              const Glib::RefPtr<Gio::IOStream> &connection) {
}

int main () {
  auto loop = Glib::MainLoop::create ();
  Gio::init ();
  auto network_address = Gio::NetworkAddress::create ("www.example.org", 437);
  auto socket_client = Gio::SocketClient::create ();
  socket_client->set_tls (true);
  socket_client->signal_event ().connect (sigc::ptr_fun (&socket_client_event));
  Glib::RefPtr<Gio::SocketConnection> socket_connection;
  try {
    socket_connection = socket_client->connect (network_address);
  }
  catch (const Gio::TlsError &e) {
    std::cerr << e.what (). c_str () << std::endl;
    return 1;
  }
  catch (const Gio::Error &e) {
    std::cerr << e.what (). c_str () << std::endl;
    return 1;
  }

  loop->run ();
}

Когда connect () Метод называется, я получаю этот вывод консоли:

(process:9046): GLib-GIO-CRITICAL **: g_socket_connection_connect: assertion 'G_IS_SOCKET_CONNECTION (connection)' failed

(process:9046): GLib-GObject-CRITICAL **: g_object_unref: assertion 'G_IS_OBJECT (object)' failed

(process:9046): GLib-GObject-CRITICAL **: g_object_get_qdata: assertion 'G_IS_OBJECT (object)' failed

(process:9046): GLib-GObject-CRITICAL **: g_object_get_qdata: assertion 'G_IS_OBJECT (object)' failed

И тогда ошибка сегментации заставляет программу умереть.

Я включил G_DEBUG=all и остановился при первой ошибке, но согласно обратному следу это где-то внутри connect () метод.

Любопытно, что закомментирование строки источника, соединяющей обработчик сигнала, решает проблему.

Так что же я делаю не так при подключении сигнала здесь? Почему клиент сокета недействителен после его подключения?

1 ответ

Решение

Кажется, есть ошибка в подсчете ссылок в glibmm или gio.

Если я ссылаюсь на объекты вручную в случае, если проблема исчезнет:

void socket_client_event (Gio::SocketClientEvent event,
              const Glib::RefPtr<Gio::SocketConnectable> &connectable,
              const Glib::RefPtr<Gio::IOStream> &connection) {
  // Workaround for reference counting problems
  if (connectable) {
    connectable->reference ();
  }
  if (connection) {
    connection->reference ();
  }
}
Другие вопросы по тегам