Realloc "случайный" сбой

У меня есть эта функция для чтения треугольного 2d массива, но иногда происходит сбой на realloc. Всегда на 6-й реаллок (current_row = 7). Иногда работает нормально. Невозможно воспроизвести ошибку в GDB (работает каждый раз). В чем дело?

TRIANGLE *read_triangle(char *file_name)
{
std::ifstream fin(file_name);
int current_row = 0, current_column = 0, buffer;
TRIANGLE *triangle = new TRIANGLE();
triangle->triangle_values[0] = new int[1];

while (fin >> buffer)
{
    if (current_column == current_row+1)
    {
        current_column = 0;
        triangle->triangle_values = (int**)realloc(&((void*)triangle->triangle_values), (++current_row+1)*sizeof(int*));
        triangle->triangle_values[current_row] = new int[current_row];
    }
    triangle->triangle_values[current_row][current_column++] = buffer;
}
triangle->rows = current_row-1;
return triangle;
}

Определение ТРЕУГОЛЬНИКА

struct TRIANGLE 
{ 
    int **triangle_values; 
    int rows; 
    TRIANGLE(): triangle_values(NULL) 
    {
        triangle_values = new int*[1];
    } 
};

Пример входного файла:

75
95 64
17 47 82
18 35 87 10
20 04 82 47 65
19 01 23 75 03 34
88 02 77 73 07 63 67
99 65 04 28 06 16 70 92
41 41 26 56 83 40 80 70 33
41 48 72 33 47 32 37 16 94 29
53 71 44 65 25 43 91 52 97 51 14
70 11 33 28 77 73 17 78 39 68 17 57
91 71 52 38 17 14 91 43 58 50 27 29 48
63 66 04 68 89 53 67 30 73 16 69 87 40 31
04 62 98 27 23 09 70 98 73 93 38 53 60 04 23

1 ответ

Решение

Вы смешиваете старый стиль (realloc) и новый стиль (new) функции выделения памяти, которая не гарантируется. Я имею в виду, что они будут работать при условии, что вы держите их отдельно, но выделяете память new а затем пытается расширить ту же память с realloc это определенное нет-нет.

От C++11 20.6.13, когда говорим о том, как функции старого стиля управляют достижимостью своих блоков:

Это также позволяет реализовать malloc() с отдельной областью выделения.

Следовательно, нет никакой гарантии, что арены памяти для старого и нового стиля вообще связаны друг с другом.

C++ предоставляет все виды замечательных коллекционных классов с гораздо лучшими методами изменения размера, чем malloc/realloc, Вы должны полностью охватить язык, используя их (такие как vector).

Как правило, программисты на C++ не используют устаревшие вещи на C, если они не пишут вещи, которые должны быть пригодны для использования как на C, так и на C++, и в этом случае их, вероятно, лучше назвать программистами на C, по крайней мере, временно:-)

Другие вопросы по тегам