Динамический вызов процессору по типу запроса

Может быть, моя проблема проста, но я запутался, потому что я новичок в динамическом программировании.

Вот проблема: у меня есть интерфейс, который называется IGame. и у меня есть два других интерфейса IGameRequest и IGameProcessor.

public interface IGame {}
public interface IGameRequest: IGame {}
public interface IGameProcessor: IGame
{ void process();}

public interface IKidGameRequest : IGameRequest {}
public interface IKidGameProcessor : IGameProcessor 
{ void process();}

С другой стороны,

public class KidGameRegistrationRequest : IKidRelatedRequest {//something}

Так что в итоге у меня есть что-то вроде ниже

                         IGame
                   |                    |
              IGameRequest         IGameProcessor
                   |                     |
            IKidGameRequest        **IKidGameProcessor**
                   |                     
           **KidGameRegistrationRequest **

Я пытаюсь найти KidGameProcessor, когда я получаю KidGameRegistrationRequest во время выполнения.

Я попытался получить все сборки и найти любую из них с именем Kid и предотвратить любую статическую строку. Я добавил класс enum GameType, и мне удалось найти подходящий процессор, но я застрял, чтобы вызвать этот метод во время выполнения.

Public enum GameType {Kid}

0 ответов

Другие вопросы по тегам