Невозможно запустить состояние и переход между состояниями: получение различных ошибок

У меня проблемы с Qt State Machine. Я никогда не могу выполнить состояния: я получаю различные типы ошибок, и я не могу понять, в чем проблема. Пожалуйста, смотрите ниже для получения дополнительной информации об ошибках и коде, который приводит к ним.

Это моя основная функция:

int main(int argc, char *argv[])
{
    // Initialize the app
    // ... app initialization here
    QApplication app(argc, argv);

    // Create the state machine
    QStateMachine machine;

    MyState* ms1 = new MyState("ms1");
    MyState* ms2 = new MyState("ms2");
    QFinalState* fs = new QFinalState();

    ms1->addTransition(ms2);
    ms2->addTransition(fs);

    machine.addState(ms1);
    machine.addState(ms2);
    machine.addState(fs);
    machine.setInitialState(ms1);

    QObject::connect(&machine, SIGNAL(finished()), new Finisher(), SLOT(OnFinished()));
    machine.start();
    return app.exec();
}

Я устанавливаю точки останова в MyState, но точки разрыва никогда не получают, и start/stop методы никогда не выполняются (на самом деле я ожидаю только start быть названным). Приложение переходит непосредственно в Finisher::OnFinished метод.

Вот мой государственный класс:

class MyState: public QState
{
    Q_OBJECT
private:
    QString _stateName;
public:
    MyState(QString stateName, QState * parent = 0):QState(parent), _stateName(stateName){}
    ~MyState(){}

public slots:
    void start()
    {
        qDebug() << _stateName << " start.";
        emit finished();
    }

    void stop()
    {
        qDebug() << _stateName << " stop.";
    }

signals:
    void finished();
    //void exited();
};

Финишер довольно прост:

class Finisher:public QObject
{
    Q_OBJECT
    public slots:
    void OnFinished()
    {
        qDebug() << "Finished!";
        QTimer::singleShot(0, QApplication::instance(), SLOT(quit()));
    }
};

Я пробовал несколько вещей, включая установку родителя каждого состояния напрямую:

// If I use the following code, I get an error 
// stating that "the state has already been added to this machine"
MyState* ms1 = new MyState("ms1");
MyState* ms2 = new MyState("ms2", ms1);
QFinalState* fs = new QFinalState(ms2);

ms1->addTransition(ms2);
ms2->addTransition(fs);

machine.addState(ms1);
machine.addState(ms2);
machine.addState(fs);
machine.setInitialState(ms1);
// .. and so on

Однако, когда кажется, что я не могу добавить состояния, когда machine.addState называется:

QStateMachine::addState: state has already been added to this machine
QStateMachine::addState: state has already been added to this machine
Unrecoverable error detected in running state machine: Missing initial state in
compound state ''

Я также попытался просто оставить конструкторы и не звонить machine.addState:

QStateMachine machine;
MyState* ms1 = new MyState("ms1");
MyState* ms2 = new MyState("ms2", ms1);
QFinalState* fs = new QFinalState(ms2);

ms1->addTransition(ms2);
ms2->addTransition(fs);
machine.setInitialState(ms1);
// .. and so on

Однако в этом случае я получаю следующие ошибки:

QState::setInitialState: state 0xa05e5e0 is not a child of this state (0x43fe94)

QStateMachine::start: No initial state set for machine. Refusing to start.

Последнее странно, потому что я явно заявляю начальное состояние ms1 а потом я звоню startЯ не знаю, в чем проблема. У кого-нибудь есть идеи, как заставить этот пример работать?

1 ответ

Решение

Нет ничего похожего start() слот в QState - но он существует в QStateMachine,

Я полагаю, вы хотите переопределить

virtual void    onEntry ( QEvent * event )
virtual void    onExit ( QEvent * event )

методы:

class MyState: public QState
{
    Q_OBJECT
private:
    QString _stateName;
public:
    MyState(QString stateName, QState * parent = 0):QState(parent), _stateName(stateName){}
    ~MyState(){}

protected:
   virtual  void onEntry(QEvent * event)
    {
        qDebug() << _stateName << " start.";
    }

   virtual  void onExit(QEvent * event)
    {
        qDebug() << _stateName << " stop.";
    }
signals:
    void finished();
    //void exited();
};

который работает просто отлично.

Другие вопросы по тегам