Bukkit - Как я могу сделать так, чтобы спавнер порождал существо, отличное от свиньи?
Итак, я пытаюсь создать собственный плагин для создателей, но я уже столкнулся с небольшой проблемой... Я не могу понять, как изменить существо, которое вызывает создатель. Код, который у меня есть в настоящее время, можно найти ниже (Это SpawnerSpawnEvent, также все работает, кроме порождения скелета, Консоль получает сообщение "Файл существует", Файл действительно существует (Это делается в блок-месте). событие, я также включу это ниже, не уверен, если это необходимо.) поэтому я очень смущен тем, как я мог бы достичь этого..) Заранее спасибо за ваше время.
SpawnerSpawnEvent "
package me.askingg.events;
import java.io.File;
import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.block.CreatureSpawner;
import org.bukkit.entity.EntityType;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.entity.SpawnerSpawnEvent;
import me.askingg.golems.Main;
public class CreatureSpawn implements Listener {
Main plugin;
@EventHandler
public void coalSpawn(SpawnerSpawnEvent event) {
CreatureSpawner spawner = (CreatureSpawner) event.getSpawner().getBlock().getState();
Location location = spawner.getLocation();
String world = spawner.getWorld().getName().toString();
File locationFile = new File("plugins/Golems/Locations", world + " - " + location.getBlockX() + "-"
+ location.getBlockY() + "-" + location.getBlockZ() + ".yml");
if (locationFile.exists()) {
Bukkit.getConsoleSender().sendMessage(Main.colorCodes(Main.prefix + "&fThe file exists..."));
spawner.setSpawnedType(EntityType.SKELETON);
spawner.update();
}
}
}
BlockPlaceEvent "
package me.askingg.events;
import java.io.File;
import java.io.IOException;
import org.bukkit.Bukkit;
import org.bukkit.Location;
import org.bukkit.Material;
import org.bukkit.block.Block;
import org.bukkit.entity.Player;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.block.BlockPlaceEvent;
import me.askingg.golems.Main;
public class BlockPlace implements Listener {
@EventHandler
public void spawnerPlace(BlockPlaceEvent event) {
Player player = (Player) event.getPlayer();
Block block = event.getBlock();
Location location = block.getLocation();
String world = block.getWorld().getName().toString();
if (block.getType().equals(Material.SPAWNER)) {
if (player.getInventory().getItemInMainHand().getItemMeta().getDisplayName()
.equals(Main.colorCodes("&fSkeleton Spawner"))) {
File locationFile = new File("plugins/Golems/Locations", world + " - " + location.getBlockX() + "-"
+ location.getBlockY() + "-" + location.getBlockZ() + ".yml");
if (!(locationFile.exists())) {
try {
locationFile.createNewFile();
Bukkit.getConsoleSender()
.sendMessage(Main.colorCodes(Main.prefix
+ "&aSuccessfully&f created a new &fSkeleton Spawner&f location &8(&a"
+ world + " &8-&a " + location.getBlockX() + "&8-&a" + location.getBlockY() + "&8-&a"
+ location.getBlockZ() + "&8)"));
} catch (IOException e) {
}
}
}
}
}
}
1 ответ
Хорошо, так. Исходя из моего быстрого прочтения документации, похоже, что в этом случае вы можете привести "block" к CreatureSpawner, а затем установить spawnType.
Пример:
if (block.getType().equals(Material.SPAWNER)) {
CreatureSpawner spawner = (CreatureSpawner) block;
spawner.setSpawnType(EntityType.SKELETON);
}
Знайте, что это может быть псевдокод, потому что я не особо углублялся в документацию Bukkit API, но вы сможете понять это оттуда.