Как исправить StrikeFont "не принимает: #glyphRendererOn: при рендеринге текста в Roassal 2 на Pharo 3
Когда вы загружаете Roassal 2 в Pharo 3 и пробуете все, что связано с рендерингом текста, вы получаете следующее сообщение об ошибке:
StrikeFont»doesNotUnderstand: #glyphRendererOn:
Я мог бы найти несколько советов на форумах, что вы должны
- включить шрифты True Type (Браузер настроек → Внешний вид → Использовать свободный тип) и
- обновить список шрифтов, выполнив
FreeTypeFontProvider current updateFromSystem.
Но ошибка осталась прежней.
1 ответ
Решение
Roassal 2, кажется, использует стандартный шрифт по умолчанию для визуализации текста.
Таким образом, помимо включения и обновления шрифтов True Type, вы также должны выбрать шрифт True Type в качестве стандартного шрифта по умолчанию, например, через Браузер настроек:
Настройки браузера → Внешний вид → Стандартные шрифты → По умолчанию