AVPlayer показывает и скрывает индикатор загрузки при буферизации
(ПРИМЕЧАНИЕ. Я работаю на iOS 9 и выполняю потоковую передачу по HTTP)
у меня есть AVPlayer
и хотите показать индикатор загрузки, пока игрок буферизует. Когда игрок начинает играть с медленным соединением, KVO вызывается для этих свойств:isPlaybackBufferEmpty
isPlaybackLikelyToKeepUp
isPlaybackBufferFull
Проблема в том, что эти же свойства не вызываются снова, когда буферизация завершена (когда я говорю "готово", я имею в виду, что видео можно воспроизводить снова.) Моя цель - скрыть индикатор загрузки в нужное время, но это не так позвони снова.
Я искал в Интернете и нашел этот радар: http://www.openradar.me/25931165 Не уверен, что это на 100% связано
Какие-нибудь мысли?
// MARK: - Key-Value Observing Method
override func observeValue(forKeyPath keyPath: String?, of object: Any?, change: [NSKeyValueChangeKey : Any]?, context: UnsafeMutableRawPointer?) {
if keyPath == #keyPath(AVPlayerItem.status) {
switch playerItem.status {
case .unknown:
break
case .readyToPlay:
player.play()
case .failed:
postPlaybackDidFailWithErrorNotification(error: error)
}
}
else if keyPath == #keyPath(AVPlayer.currentItem.isPlaybackBufferEmpty) {
guard let currentItem = player.currentItem else {
return
}
if currentItem.isPlaybackBufferEmpty {
print("isPlaybackBufferEmpty = YES")
} else {
print("isPlaybackBufferEmpty = NO")
}
}
else if keyPath == #keyPath(AVPlayer.currentItem.isPlaybackLikelyToKeepUp) {
guard let currentItem = player.currentItem else {
return
}
if currentItem.isPlaybackLikelyToKeepUp {
print("isPlaybackLikelyToKeepUp = YES")
//player.play()
} else {
print("isPlaybackLikelyToKeepUp = NO")
}
}
else if keyPath == #keyPath(AVPlayer.currentItem.isPlaybackBufferFull) {
guard let currentItem = player.currentItem else {
return
}
if currentItem.isPlaybackBufferFull {
print("isPlaybackBufferFull = YES")
//player.play()
} else {
print("isPlaybackBufferFull = NO")
}
}
else if keyPath == #keyPath(AVPlayer.currentItem) {
// Cleanup if needed.
if player.currentItem == nil {
video = nil
playerItem = nil
}
}
else if keyPath == #keyPath(AVPlayer.rate) {
updateMetadata()
NotificationCenter.default.post(name: AssetPlaybackManager.NotificationName.playerRateDidChangeNotification, object: nil)
}
else {
super.observeValue(forKeyPath: keyPath, of: object, change: change, context: context)
}
}
0 ответов
Вы можете использовать timeControlStatus, но он доступен только выше iOS 10.
Согласно официальной документации Apple
Состояние, указывающее, выполняется ли воспроизведение в данный момент, приостановлено на неопределенный срок или приостановлено в ожидании соответствующих условий сети.
Добавьте этого наблюдателя к игроку.
player.addObserver(self, forKeyPath: “timeControlStatus”, options: [.old, .new], context: nil)
Затем обратите внимание на изменения в
func observeValue(forKeyPath keyPath: String?, of object: Any?, change: [NSKeyValueChangeKey : Any]?, context: UnsafeMutableRawPointer?)
метод. Используйте код ниже внутри метода выше
override public func observeValue(forKeyPath keyPath: String?, of object: Any?, change: [NSKeyValueChangeKey : Any]?, context: UnsafeMutableRawPointer?) {
if keyPath == "timeControlStatus", let change = change, let newValue = change[NSKeyValueChangeKey.newKey] as? Int, let oldValue = change[NSKeyValueChangeKey.oldKey] as? Int {
let oldStatus = AVPlayer.TimeControlStatus(rawValue: oldValue)
let newStatus = AVPlayer.TimeControlStatus(rawValue: newValue)
if newStatus != oldStatus {
DispatchQueue.main.async {[weak self] in
if newStatus == .playing || newStatus == .paused {
self?.loaderView.isHidden = true
} else {
self?.loaderView.isHidden = false
}
}
}
}
}
Это проверено на iOS 11 выше с Swift 4 и работает.
Используйте следующую функцию для установки прогресса, а также состояния буферизации для AVPlayer:
func addObserver() {
let intervel : CMTime = CMTimeMake(value: 10, timescale: 10)
observer = player?.addPeriodicTimeObserver(forInterval: intervel, queue: DispatchQueue.main) { [weak self] time in
guard let `self` = self,
let playerItem = self.player?.currentItem else { return }
let currentTime : Float64 = CMTimeGetSeconds(time)
let totalDuration = CMTimeGetSeconds(playerItem.asset.duration)
//this is the slider value update if you are using UISlider.
let sliderValue = (currentTime/totalDuration)
if currentTime >= totalDuration {
if let observer = self.observer{
//removing time observer
self.player?.removeTimeObserver(observer)
self.observer = nil
}
}
let playbackLikelyToKeepUp = self.player?.currentItem?.isPlaybackLikelyToKeepUp
if playbackLikelyToKeepUp == false{
print(self.player?.rate)
print("IsBuffering")
self.lock()
} else {
//stop the activity indicator
print("Buffering completed")
self.unlock()
}
}
}