Почему моя программа Visual Studio C++ 2013 использует гораздо больше оперативной памяти в режиме отладки, чем в версии?

В настоящее время я работаю над проектом, который организует ряд прямоугольных объектов в индекс R*Tree для оптимизированной загрузки данных геопространственного отображения.

Проект загружает карту, разрезанную на 2 миллиона прямоугольников, и организует их в древовидную структуру, где каждый листовой узел дерева содержит группировки этих прямоугольников на основе их координат набора карт.

В режиме выпуска Visual Studio C++ объем оперативной памяти составляет около 500-700 МБ.

Релиз выстрел

Однако в режиме отладки стоимость оперативной памяти довольно высока и составляет 1,7-2,0 гигабайта.

Debug Shot

Что мне было интересно, так это откуда происходит резкое увеличение стоимости оперативной памяти? Я ищу что-то, чтобы уменьшить стоимость памяти в Debug, чтобы точки останова и обработка ошибок могли быть выполнены без проблем. В противном случае, при работе с Картами, содержащими более 2 миллионов прямоугольников, будут возникать проблемы с выделением плохой памяти.

0 ответов

Другие вопросы по тегам