Управляемое рефакторинг переименования в C++ без сохранения файлов

В настоящее время я использую Visual Studio 2010 и Visual Assist X для рефакторинга переименования в управляемом коде C++. Для небольших кодовых баз или переименования элементов, которые не очень часто используются в коде, это прекрасно работает.

Почти невозможно переименовать элемент, который часто используется в большой кодовой базе, потому что Visual Assist сохраняет каждый измененный файл открытым и несохраненным. Это означает, что если открыто много файлов, то открытие следующего файла займет еще больше времени.

Поскольку я использую контроль версий, это не имеет смысла для меня, потому что я могу отменить все изменения, если что-то пойдет не так.

Есть ли способ сделать этот рефакторинг, не оставляя файлы открытыми? Может также с другим расширением VS? Я не нашел никакой информации о до сих пор...

Например: у меня есть решение с примерно 100 проектами, если я переименую класс, который часто используется, выполнение переименования Visual Assist X занимает около 30 минут или более. Он открывает каждый файл, который должен быть изменен. Чем дольше выполняется переименование, тем больше файлов открывается в VS и тем больше времени требуется для открытия другого файла...

1 ответ

По крайней мере, есть обходной путь.

Когда у меня слишком много открытых вкладок, я закрываю их через Window / Windows... и там Ctrl + A, отменяя выбор одного или двух необходимых окон, а затем "Close Window(s)".

Кроме того, я использую File / Save All чрезмерно. Я сопоставил его с Ctrl+Shift+S, но я не уверен, является ли это стандартным.

Другие вопросы по тегам