Разработка мобильного приложения Marmalade - хороший выбор Marmalade?
У меня есть несколько приложений на картах, моей целевой платформой является Android, однако я знаю, что есть некоторые SDK, рекламирующие возможность писать один раз и развертывать на нескольких мобильных операционных системах. Одним из таких кажется мармелад.
Этот продукт, в частности, претендует на компиляцию с собственным кодом для каждого устройства для достижения совместимости. То, что я хотел бы знать, прежде чем я сделаю ставку на цену, или даже развиваюсь вне рамок, предназначенных для производителей, - это мысли людей по этому вопросу.
Компиляция в нативный код предположительно будет иметь высокую производительность, однако я предполагаю, что есть компромисс, когда вы теряете легкий доступ ко всем API, предоставляемым Google / Apple, и т. Д.
Поиск каких-либо других плюсов / минусов и того, попадают ли люди, которые ходили с чем-то вроде мармелада, на дорожные блоки, не хотели бы они двигаться.
Моим приложениям не потребуется 3d-движок, который, кажется, составляет большую часть примеров приложений на витрине с мармеладом. Мои приложения, однако, обычно хотят хранить довольно много реляционных данных и посещать веб-сервисы, поэтому удобный доступ к sql compact будет изящным.
2 ответа
Я работаю в Marmalade caveat.
Предлагаемое нами решение обеспечивает высокую производительность, поскольку оно не зависит от виртуальной машины, как другие кроссплатформенные решения. Кроме того, вы можете напрямую использовать собственные API-интерфейсы с помощью нашего EDK (Extension Developer Kit), который позволяет упаковать вызовы в исходные вызовы на iOS и Android. Так что вам не нужно пропустить это.
Взгляните на этот блог одного из наших разработчиков, который без особых усилий перевел свою игру на целую кучу платформ, используя Marmalade http://www.drmop.com/
Для последнего комментария мы предоставляем поддержку sqlite через наши модули с открытым исходным кодом.
Посмотрите на Cut the Rope или Plants vs Zombies. Я сомневаюсь, что вам нужно больше, чем им нужно - и они используют Marmalade для портирования игр на устройства не на iOS.
Что касается sql - вы можете использовать sqlite: https://github.com/marmalade/sqlite
Единственный компромисс - скорость разработки. Написание сценариев в Unity и использование их визуальных инструментов в несколько раз быстрее, но вы также вынуждены использовать инструменты Unity, и если у вас более 40 тыс. Вершин, видимых на кадр, игра будет медленной на iPhone 3GS (10 тыс. Для 3G и старше).
С Marmalade в теории вы должны знать Visual C++, но когда вам нужны некоторые вещи, специфичные для iOS или Android, и никто еще не создал библиотеку для этого, вы должны взять их EDK, собственный SDK и написать библиотеки самостоятельно. Это не так сложно, и вы можете сделать это на стороне, если у вас нет времени на изучение нового SDK.