VTK Render в C#
У меня есть приложение на C++, использующее VTK, я хочу иметь vtkRenderWindow и поместить его в проект C# WPF без использования оболочки C#.
1 ответ
Решение
Основная идея этого заключается в том, чтобы установить HWND в качестве родителя vtkRenderWindow
Вот как это сделать: класс C++:
class MyRender
{
//attributes
....
MyRender(HWND parent)
{
renderer = vtkSmartPointer<vtkRenderer>::New();
_render = vtkSmartPointer<vtkRenderWindow>::New();
_render->AddRenderer(renderer);
interactor = vtkSmartPointer<vtkRenderWindowInteractor>::New();
interactor->SetRenderWindow(_render);
//setting background
renderer->SetBackground(0.1, 0.2, 0.4);
_render->SetParentId(parent);
}
void Render()
{
interactor->Initialize();
_render->Render();
}
//...more methods
}
Создайте класс CLR, чтобы обернуть класс C++, в этой форме:
class RenderWindows_CLR
{
//attributes
MyRender* renderWindow;
RenderWindows_CLR::RenderWindows_CLR::RenderWindows_CLR(IntPtr parent)
{
renderWindow = new MyRender((HWND)parent.ToPointer());
}
void RenderWindows_CLR::RenderWindows_CLR::Render(IntPtr parent)
{
renderWindow->Render();
}
}
Как использовать его из C#: Вот как поставить на место панель Windows Forms:
window = new RenderWindows_CLR.RenderWindows_CLR(this.panel.Handle);
window.Render()
Вот как можно надеть WPF:
HwndSource source = (HwndSource)HwndSource.FromVisual(this);
IntPtr hWnd = source.Handle;
window = new RenderWindows_CLR.RenderWindows_CLR(hWnd);
Чтобы удалить строку заголовка, просто добавьте в C++ DLL это (после создания окна рендеринга):
HWND window = (HWND)_render->GetGenericWindowId();
LONG style = GetWindowLong(window, GWL_STYLE) & ~(WS_BORDER | WS_DLGFRAME | WS_THICKFRAME);
SetWindowLong(window,-16L, style);
Надеюсь, это поможет.