Одна кнопка - андроид приложение для жалюзи

Я планирую разработать приложение для Android для слепых людей. Приложение будет взаимодействовать с пользователем только касаясь любой части экрана. Приложение запустится с фиолетовым шрифтом (я собираюсь использовать текст в речь) и будет ждать касания экрана, если пользователь не коснется экрана, будет озвучена следующая опция для касания экрана.

Чтобы уточнить: "Пожалуйста, нажмите на экран, чтобы сделать X" - если пользователь коснется экрана после этого звука, X будет сделано, в противном случае "Пожалуйста, нажмите на экран, чтобы сделать Y" ... Это будет так.

Я планирую создать кнопку размера экрана, но я не смог найти правильный способ сделать это. Не могли бы вы помочь мне с логикой? Я тоже думаю использовать таймер.
Например, кнопка будет отключена в начале, после озвучивания информации, кнопка будет активирована на 3-4 секунды, если нет ввода, кнопка снова будет деактивирована. Однако, как я могу дать разные задания одной кнопке, это возможно?

Я также открыт для разных предложений.

2 ответа

Вы должны создать LinearLayout, поместить в него кнопку и использовать что-то вроде layout_width="match_parent" а также layout_height="match_parent" в вашем XML, чтобы кнопка занимала весь экран.

Затем отключите / включите кнопку из своего кода по мере необходимости.

Конечно, вы можете ввести различные задания для вашей кнопки. В вашем случае вы просто можете иметь переменную int, которую вы можете увеличивать при каждом включении, чтобы вы знали, сколько раз была нажата кнопка, и с switch Вы можете проверить эту переменную и запустить различные операции.

Другие вопросы по тегам