Плитка мобильного приложения с прокруткой по центру по всем направлениям
Я пытаюсь запрограммировать следующее (мобильное приложение) и буду очень признателен за ваш вклад в то, как начать:
- Сценарий 1: веб-приложение с использованием стека MEAN, ионной инфраструктуры и дополнительных плагинов для последующего развертывания на всех мобильных платформах.
- Сценарий 2: родное приложение для Android
- Сценарий 3: приложение Unity3D
- Представление пользователей должно быть в центре более крупной так называемой "арены", границы арены изначально установлены. Пользователь должен иметь возможность перемещать (жест пальцем) вид во всех направлениях, чтобы перемещаться в определенной области. Если границы арены увеличиваются, вид все равно должен быть изначально центрирован, но прокрутка вокруг займет больше времени.
- Арена содержит плитки, которые можно нажимать и, например, иметь определенный, варьирующийся цвет от плитки к плитке. Все плитки расположены рядом друг с другом. В сценарии, где существует слишком много плиток, переполнение может быть просмотрено только путем перемещения вида вокруг на арене (см. Пункт пули).
- Все основано на 2D.
Unity3D, безусловно, самый простой способ, но для меня это выглядит излишне. Я не знаю, как реализовать это в Android, и сомневаюсь, что это возможно даже в браузере без использования расширенных плагинов, которые может быть трудно полностью приспособить к моим потребностям.
Я надеюсь, что у кого-то есть идея и она может мне помочь. Пожалуйста, найдите мой концепт-арт ниже!