SensorLandscape и обработка изменений конфигурации
У меня есть игровое действие, которое ранее было объявлено как "ландшафт" в AndroidManifest.xml.
Я экспериментировал с использованием "sensorLandscape" для поддержки режима обратного пейзажа, и я ожидал, что действие будет воссоздаваться при каждом повороте - как при переключении с портретного на ландшафтное.
К моему удивлению, активность просто вращалась без отдыха (проверено на Nexus 4, стоковая Android ROM).
Вопрос - могу ли я рассчитывать на это поведение? Или я должен добавить код для обработки изменений конфигурации только потому, что я поддерживаю обратный ландшафт? Похоже, мне ничего не нужно делать, но кто знает, с какими устройствами я могу столкнуться... Написание кода, сохраняющего состояние, может быть очень трудоемким в моем проекте, поэтому я беспокоюсь, нужно ли оно вообще.
1 ответ
Интересный вопрос. Вот что я нашел здесь:
Примечание. Когда вы объявляете одно из значений ландшафта или портрета, это считается жестким требованием к ориентации, в которой выполняется действие. Таким образом, объявленное вами значение включает фильтрацию по таким сервисам, как Google Play, поэтому ваше приложение доступно только для устройств, поддерживающих ориентацию, требуемую для вашей деятельности. Например, если вы объявите "landscape", "reverseLandscape" или "sensorLandscape", то ваше приложение будет доступно только для устройств, поддерживающих альбомную ориентацию. Тем не менее, вы также должны явно объявить, что вашему приложению требуется либо вертикальная, либо альбомная ориентация с элементом. Например, . Это чисто фильтрующее поведение, предоставляемое Google Play (и другими сервисами, которые его поддерживают), и сама платформа не контролирует, может ли ваше приложение быть установлено, когда устройство поддерживает только определенные ориентации.
В общем - то sensorLandscape
не воссоздает Activity
,