Стандартные множители перераспределения контейнеров в популярных наборах инструментов

Контейнеры как std::basic_string а также std::vector выполнять автоматическое перераспределение при исчерпании внутренней емкости. Стандарт определяет, что после перераспределения .capacity() >= .size(),

Каковы некоторые из фактических множителей, используемых основными инструментальными цепочками при выполнении перераспределений?


Обновить

Пока что у меня есть:

Dinkumware: 1.5 (поставляется с MSVS и, возможно, ICC)

GNU libstdC++: 2 (поставляется с GCC и, возможно, ICC)

RW / Apache stdcxx: 1.618

STLport: 2

2 ответа

Решение

Новый ответ на старый вопрос.

Обоснование: на ответ можно ответить программно и с помощью онлайн-компиляторов, относительно легко. Вот программа, которая может помочь вам ответить на этот вопрос:

#include <climits>
#include <cstddef>
#include <cstdlib>
#ifndef _MSC_VER
#   include <cxxabi.h>
#endif
#include <iostream>
#include <memory>
#include <string>
#include <typeinfo>
#include <type_traits>
#include <limits>
#include <vector>
#include <string>

template <typename T>
std::string
type_name()
{
    typedef typename std::remove_reference<T>::type TR;
    std::unique_ptr<char, void(*)(void*)> own
           (
#ifndef _MSC_VER
                abi::__cxa_demangle(typeid(TR).name(), nullptr,
                                           nullptr, nullptr),
#else
                nullptr,
#endif
                std::free
           );
    std::string r = own != nullptr ? own.get() : typeid(TR).name();
    if (std::is_const<TR>::value)
        r += " const";
    if (std::is_volatile<TR>::value)
        r += " volatile";
    if (std::is_lvalue_reference<T>::value)
        r += "&";
    else if (std::is_rvalue_reference<T>::value)
        r += "&&";
    return r;
}

template <class C>
void
test()
{
    C c;
    std::cout << type_name<C>() << ":\n";
    std::size_t c0 = c.capacity();
    std::cout << "    Initial capacity is " << c0 << '\n';
    c.resize(c0);
    for (int i = 0; i < 10; ++i)
    {
        c.push_back(typename C::value_type{});
        std::size_t c1 = c.capacity();
        if (c0 != 0)
        {
            float f = static_cast<float>(c1)/c0;
            std::cout << "    growth factor appears to be " << f << '\n';
        }
        c0 = c1;
        c.resize(c0);
    }
}

int
main()
{
    test<std::vector<int>>();
    test<std::string>();
}

Большая часть сложности немного ненужна, так как это просто type_name за работой.

libstdC++:

http://melpon.org/wandbox/permlink/njaIG2uiR2vlCLZz

Похоже, что отвечает за сплошную 2 для вектора и строки.

VS:

http://webcompiler.cloudapp.net/

очень близко к 1,5 для вектора и строки.

LibC++

http://melpon.org/wandbox/permlink/mXshrLJHgNuvE1mD

очень близко к 2 для вектора и строки.

Обратите внимание, что эта программа также сообщает вам, для чего предназначен буфер коротких строк string: 15 для libstdC++ и VS, и 22 для libC++.

Dinkumware STL (поставляется с Visual Studio) использует множитель 1,5, Gcc использует 2. Я не могу сказать, в остальном, но я думаю, что это наиболее часто используемые числа. (IIRC, я прочитал однажды, что большинство реализаций использовали 2)

В качестве дополнительного комментария вы правильно называете его множителем, поскольку стандарт требует, чтобы рост был (как минимум) геометрическим.

Другие вопросы по тегам