ARWorldTrackingConfiguration не работает при развертывании с Xcode10 на устройства iOS11
Работает над концептуальным кодом на основе ARWorldTrackingConfiguration. Кажется, не работает должным образом при развертывании из Xcode10b1 на iOS11.4
В частности, делегат:
func renderer(_ renderer: SCNSceneRenderer, nodeFor anchor: ARAnchor) -> SCNNode?
{
//relevant code here
}
не называется вообще. Тот же код выполняется без проблем при развертывании из Xcode9.4 на том же устройстве. Также нет никаких проблем при развертывании на iOS12 из Xcode10. Ниже приведен соответствующий код, используемый для настройки и запуска ARConfiguration.
func resetTrackingConfiguration() {
guard let referenceImages = ARReferenceImage.referenceImages(inGroupNamed: "Photos", bundle: nil) else { return }
var configuration:ARConfiguration!
if #available(iOS 12.0, *) {
configuration = ARImageTrackingConfiguration()
(configuration as! ARImageTrackingConfiguration).trackingImages = referenceImages
(configuration as! ARImageTrackingConfiguration).maximumNumberOfTrackedImages = referenceImages.count
} else {
configuration = ARWorldTrackingConfiguration()
(configuration as! ARWorldTrackingConfiguration).detectionImages = referenceImages
}
let options: ARSession.RunOptions = [.resetTracking, .removeExistingAnchors]
sceneView.session.run(configuration, options: options)
}
1 ответ
Догадаться. Кажется, что Xcode10 страдает от ошибки, из-за которой ресурсы не загружаются правильно. Больше здесь