Обновление MKMapView после перемещения штифтов

Пользовательский AnnotationView обновляется новыми координатами. Но проблема в том, что он визуально обновляется только после некоторых манипуляций с MKMapView, например, масштабирования или перемещения. Что я должен сделать, чтобы вручную обновить визуальное положение на карте?

PS. Я пытался изменить регион на регион текущей карты. Но это меняет масштаб. Это странно.

[mapView setRegion:[mapView region] animated:YES];

7 ответов

Решение

Я немного шокирован после нескольких часов исследований. Ответ просто:

[mapView setCenterCoordinate:mapView.region.center animated:NO];

Не спрашивайте меня, почему, но он обновляет вид карты, и это то, что мне было нужно.

MKMapView наблюдает свойство координат аннотаций через KVO, Вам просто нужно соблюдать надлежащее KVO протокол и отправить аннотацию willChangeValueForKey: а также didChangeValueForKey: с ключом @"coordinate" до и после обновления координат.

также title а также subtitle также соблюдаются MKMapView, поэтому, если вы обновите их и хотите, чтобы значение в выноске изменялось автоматически без каких-либо усилий с вашей стороны, просто сделайте то же самое: call willChangeValueForKey: а также didChangeValueForKey:

Если вы добавляете свои аннотации из потока, это не сработает. у меня была та же проблема, и я просто обернул свою функцию, которая добавляла аннотации со следующим

[self performSelectorOnMainThread:@selector(addCameraIconOnMain:) obj waitUntilDone:true];  

-(void) addCameraIconOnMain:(myobjecttype*)obj
{
    // this isnt the entire function, customize for your own purpose.....
    [mapView addAnnotation:annotation];
}

Ответ здесь НЕ для обновления MapView или аннотации!

свойство координат MKAnnotation имеет KVO на нем. Если вы просто добавите указатель идентификатора объекта, который вы хотите видеть на карте, в представление карты и обновите свойство координат, указав новое местоположение, MKMapView сделает все остальное за вас.

Как можно ближе к бесплатному обеду!

Я решил эту ошибку с помощью асинхронного вызова, с задержкой не менее 0,5.

например: [self performSelector:@selector(redrawPins) withObject:nil afterDelay:0.5];

Где "redrawPins" - это функция, которая добавляет и удаляет булавки.

Нет причин, по которым вы не можете удалить, а затем повторно добавить аннотацию. Это, вероятно, намного эффективнее, чем перемещение всей карты, даже если это ложное движение.

Вот интерфейс для MapAnnotation:

//  CSMapAnnotation.h
//  mapLines
//  Created by Craig on 5/15/09.
//  Copyright 2009 Craig Spitzkoff. All rights reserved.

#import <Foundation/Foundation.h>
#import <MapKit/MapKit.h>    

// types of annotations for which we will provide annotation views. 
typedef enum {
    MapAnnotationTypeStart = 0,
    MapAnnotationTypeEnd   = 1,
    MapAnnotationTypeImage = 2
} MapAnnotationType;

@interface MapAnnotation : NSObject <MKAnnotation>
{
    CLLocationCoordinate2D _coordinate;
    MapAnnotationType      _annotationType;
    NSString*              _title;
    NSString*              _subtitle;
    NSString*              _userData;
    NSString*              speed;
    NSString*              identifier;
}

@property (nonatomic, retain) NSString *speed;
@property (nonatomic, retain) NSString *identifier;

-(id) initWithCoordinate:(CLLocationCoordinate2D)coordinate 
    annotationType: (MapAnnotationType) annotationType
    title: (NSString*) title
    subtitle: (NSString*) subtitle
    speed: (NSString *) speed
    identifier: (NSString *) identifier;    
-(id) setWithCoordinate: (CLLocationCoordinate2D) coordinate 
    annotationType: (MapAnnotationType) annotationType
    title: (NSString*) title
    subtitle: (NSString*) subtitle
    speed: (NSString*) speed
    identifier: (NSString*) identifier;    
@property MapAnnotationType annotationType;
@property (nonatomic, retain) NSString* userData;    
@end    

И вот реализация:

//  CSMapAnnotation.m
//  mapLines
//  Created by Craig on 5/15/09.
//  Copyright 2009 Craig Spitzkoff. All rights reserved.

#import "MapAnnotation.h"    

@implementation MapAnnotation

@synthesize coordinate     = _coordinate;
@synthesize annotationType = _annotationType;
@synthesize userData       = _userData;
@synthesize speed;
@synthesize identifier;

-(id) initWithCoordinate:(CLLocationCoordinate2D)coordinate 
    annotationType: (MapAnnotationType) annotationType
    title: (NSString*)title
    subtitle: (NSString*) subtitle
    speed: (NSString *) speedz
    identifier: (NSString *) identifierz
{
    self = [super init];
    _coordinate = coordinate;
    _title  = [title retain];
    _subtitle = [subtitle retain];
    _annotationType = annotationType;
    speed = speedz;
    identifier = identifierz;
    return self;
}    
-(id) setWithCoordinate:(CLLocationCoordinate2D)coordinate 
    annotationType: (MapAnnotationType) annotationType
    title: (NSString*) title
    subtitle: (NSString*) subtitle
    speed: (NSString*) speedz
    identifier: (NSString*) identifierz
{
    _coordinate = coordinate;
    _title = [title retain];
    _subtitle = [subtitle retain];
    _annotationType = annotationType;
    speed = speedz;
    identifier = identifierz;       
    return self;
}    
-(NSString*) title
{
    return _title;
}    
-(NSString*) subtitle
{
    return _subtitle;
}    
-(void) dealloc
{
    [_title    release];
    [_userData release];
    [super dealloc];
}    
@end
Другие вопросы по тегам