NSOutputStream, чтобы знать, когда данные были прочитаны на другой стороне

Я отправляю аудио с микрофона в режиме реального времени с устройства iOS на сервер. Проблема, которая у меня есть:

Когда он отключается по какой-либо причине, я не знаю, сколько данных было прочитано на сервере. Я хотел бы, чтобы это было последовательным. Если устройство iOs отключается, оно продолжает записывать звук в кольцевом буфере до тех пор, пока оно не подключится и не начнет отправлять звук снова. Следующие байты для отправки должны быть точно следующими байтами после того, как сервер прекратил запись.

Имеет ли это смысл?

Спасибо

1 ответ

Решение

Сам TCP не может предоставить эту информацию для вас, потому что всегда будет вероятность, что пакеты были буферизованы для передачи где-то по пути и никогда не достигают пункта назначения.

Обычный способ справиться с этим - восстановить соединение, а затем спросить сервер, сколько байтов он получил, чтобы вы могли продолжить с того места, на котором остановились.

Другие вопросы по тегам