Сервисы Google - дубликаты символов на ссылке

Я получаю сервисы Google для ios, интегрированные в мое приложение. По независящим от меня причинам я не могу использовать кокосовые капсулы, поэтому я следую описанному здесь ручному подходу.

Проблема в Play Games C++ SDK версии 2.1 (gpg.framework). Когда я добавляю его (фазы сборки, связываю двоичные файлы с библиотеками, +) и собираю, я получаю много повторяющихся ошибок символов:

дубликат символа _AES_decrypt в: ../../../../../Monkey/modules/googleservices/native/gpg-cpp-sdk/ios/gpg.framework/gpg(libgpg.a-arm64-master. о) ../../../../../Monkey/modules/googleservices/native/gpg-cpp-sdk/ios/gpg.framework/gpg(aes.o)

,,,

дубликат символа __ZTVN4buzz10XmlBuilderE в: ../../../../../Monkey/modules/googleservices/native/gpg-cpp-sdk/ios/gpg.framework/gpg(libgpg.a-arm64-master.o) ../../../../../Monkey/modules/googleservices/native/gpg-cpp-sdk/ios/gpg.framework/gpg(xmlbuilder.o) ld: 7242 повторяющихся символа для архитектуры arm64 clang: error: сбой команды компоновщика с кодом выхода 1 (используйте -v для просмотра вызова)

Я потратил день на то, чтобы разобраться с общими причинами дублирования символов в переполнении стека, и, похоже, ничего не работает. Удалил все фреймворки Google и заново добавил их, добавил фреймворки Google в другой проект (та же проблема), удалил производные данные и т. Д.

Любые идеи о том, что может быть причиной? Помощь высоко ценится, спасибо.

Технические характеристики:

  • Xcode 7.2.1
  • Цель развертывания: 7.0
  • Играть в игры C++ SDK версии 2.1

1 ответ

Решение

Возможно, это не лучшее решение, но я решил его, открыв файл gpg и удалив оскорбительные файлы.o, которые содержали повторяющиеся символы.

Следуйте инструкциям здесь.

Я удалил файлы libgpg.a-* и example_mul.o

Не могу гарантировать, что все это работает, но по крайней мере это позволяет мне выполнить вход в службы Google на этом этапе.

Другие вопросы по тегам