Как создать объект с помощью метода в Java
Привет, у меня есть проект Банка с ~3 классами: -Банк (метод перевода и т. Д.) -Клиент (атрибут атрибута, имя и т. Д.) -Основные.
Эта программа является интерактивной, появляется меню, и я могу набрать от 1 до 9, чтобы получить доступ к различным командам (например: 1 для отображения clientList или 2 для внесения клиентского депозита)
Я хочу для команды 10 меню, чтобы создать экземпляр Class Client. Я уже вставил в конструктор клиента параметр String, взяв его имя, но лучшее, что я могу сделать, это в моем main:
case 10:
sout("Enter new client name:")
Strint clientName = sc.nextLine();
new Client (clientName);
clientList.add(clientName);
break;
Но с помощью этих команд я создал объект с атрибутом name = clientName, но как я могу вызвать этот объект? Я имею в виду, что я не могу сделать для примера James.withDrawal(), потому что Джеймс это просто его имя, а не его имя объекта... Обычно я делаю: Client james = new Client ("James"); и в этом случае я могу сделать james.deposit(50), чтобы внести депозит в размере 50€, и строка "James" определяется как james.name! Помоги мне, пожалуйста...