scriptProcessorNode частота генератора

Я работаю над стохастическим осциллятором веб-аудио, и у меня возникли проблемы с scriptProcessorNode. Мой алгоритм использует случайное блуждание для определения динамических точек останова в форме сигнала, а затем интерполирует между ними.

Когда точки останова перемещаются по оси x, я думал, что частота колебательного сигнала будет меняться, но эффект фильтрации будет существовать, а частота, по-видимому, определяется размером буфера scriptProcessorNode, который должен быть степенью 2 между 256 и 16384.

Как вы меняете частоту генератора scriptProcessorNode?

Вот мой сводный код:

scriptNode.onaudioprocess = function(audioProcessingEvent) {

    walk(); //use random walk to generate new x/y position for each breakpoint

    var outputBuffer = audioProcessingEvent.outputBuffer;
    var lastPoint = 0;
    var index = 0;

    // linearly interpolate between the new breakpoint positions
    for(var i = 0; i < breakpoint.length-1; i++) {
        var y = breakpoint[lastPoint].y; 
        for(var channel = 0; channel <= 0;channel++) {
            var outputData = outputBuffer.getChannelData(channel);
            if(i != 0){
                if(y >= breakpoint[i].y) {
                    while(y >= breakpoint[i].y) {
                        y = (breakpoint[i].m*index)+breakpoint[i].b;// y = m(x)+b
                        outputData[index] = y; 
                        index++; 
                    }
                } else if(y <= breakpoint[i].y) {
                    while(y <= breakpoint[i].y) {
                        y = (breakpoint[i].m*index)+breakpoint[i].b;
                        outputData[index] = y; 
                        index++;  
                    }
                }
            } 
        }
        lastPoint = i;
    }
}

А вот ссылка на рабочий пример: http://andrewbernste.in/bernie/gendy011.html

Все это основано на программе стохастического синтеза Яндиса Ксенакиса.

Спасибо!

1 ответ

Решение

Я решил проблему с помощью index переменная вне моего scriptNode.onaudioprocess функция для записи сигнала в буфер scriptNode. Таким образом, частота, с которой сигнал записывается в буфер, не привязана к размеру буфера.

Вот окончательный код:

var index = 0;
var freq = 0.8;

scriptNode.onaudioprocess = function(audioProcessingEvent){

    var outputBuffer = audioProcessingEvent.outputBuffer;
    var outputData = outputBuffer.getChannelData(0);
    for(var j = 0; j < outputData.length;j++){
        // linearly interpolate between the new breakpoint positions
        // get the interp point by comparing index to the x distance
        var lerp = (index - breakpoint[point].x) / (breakpoint[point+1].x - breakpoint[point].x)

        y = nx.interp(lerp,breakpoint[point].y,breakpoint[point+1].y);
        if(point < breakpoint.length && index >= breakpoint[point+1].x) {
            point++;
        }

        outputData[j] = y;
        index+=freq; 
        if(index >= breakpoint[breakpoint.length-1].x){
            index = 0;
            point = 0;
            walk(); 
        }  
    }
}
Другие вопросы по тегам