Энергоэффективная и скоростная архитектура для мультимедийных приложений
Я работаю над оценкой архитектуры встроенного процессора, которая предлагает следующие функции:
- 8 SIMD совместно обрабатывающих ядер DSP,
- Каждое ядро может сделать 8 способов SIMD
- Каждое ядро также представляет собой VLIW с 8 исполнительными слотами.
Я хочу использовать видеокодер с высоким разрешением (H.264, 1080p, 60fps) или 3D Video для работы на этом процессоре / оборудовании. Я пытаюсь выполнить архитектурное исследование и найти
Какие преимущества должен иметь процессор, который помогает выполнять приложения обработки сигналов мультимедиа (видео / изображения) эффективным способом питания / цикла / памяти.
Какие периферийные устройства, структура памяти, кэш-память или внутренняя память, дополнительные инструкции по сборке помогают эффективно выполнять код для мультимедийных приложений
Каковы наиболее энергоэффективные и быстрые процессорные архитектуры для приложений обработки мультимедиа (видео / изображения)
PS: он должен быть маломощным, как и для портативных приложений.
Любые указатели (статьи / блоги) будут полезны.
благодарю вас.
-ОБЪЯВЛЕНИЕ.
1 ответ
Я думаю, что "наиболее энергоэффективные и быстрые процессорные архитектуры для обработки мультимедиа (видео / изображения)" представляют собой специальные аппаратные ядра для выполнения определенной операции кодирования видео / изображения. Например, самый быстрый кодер mpeg4 avc будет аппаратным, не так ли?
Например, существует схема аппаратного декодера VP9: http://www.webmproject.org/hardware/vp9/
У него даже нет больших CPU/MCU. Кодер более сложный и менее общедоступный... Но есть некоторый проект: http://hardh264.sourceforge.net/H264-encoder-manual.html со схемой:
или кодировщик VP8 от Google: http://www.webmproject.org/hardware/vp8/
Опять же, нет большого процессора. И вы можете проверить, какие этапы были разделены дизайнером, и подумать о том, как вы будете реализовывать их в ЦП: DCT, квантование, прогнозирование, энтрофное кодирование, преобразование YUV/RBG и т. Д.