Загрузка объектов STL в Swift 2 (Металл)
Я пытаюсь создать средство просмотра 3D-модели, я прошел несколько уроков по OpenGL и Metal, чтобы создать 3D-модели и выполнить некоторые базовые повороты с помощью жеста панорамирования и т. Д. Этот пример с сайта www.raywenderlich.com, пример проекта Git(без ошибок), один в сети (оригинальный код) имеет некоторые ошибки с Xcode 7.1.1. Я хочу загрузить файлы STL для отображения на устройстве вместо куба. Я много искал, но не могу найти учебники для загрузки STL-файлов, чтобы проецировать трехмерный объект на вид (Metal / Swift).
Любая помощь будет отличной. Я использую Swift 2 с xCode 7.1.1
1 ответ
В iOS 9 (и OS X 10.11 и tvOS) платформа Model I/O предоставляет помощь для загрузки 3D-ресурсов из файловых форматов, таких как (и включая) STL. Используя Model I/O вместе с GLKit или MetalKit, вы можете загрузить эти активы прямо в буферы OpenGL или Metal для рендеринга.
У Apple есть проект примера кода под названием MetalKitEssentials, который показывает кучу этих вещей в действии - это ObjC, но все соответствующие вызовы API одинаковы в Swift, поэтому его довольно легко перевести, особенно если у вас уже есть некоторый рабочий код Swift Metal для ссылка.