Каков наилучший способ повторно выполнять функцию каждые x секунд в Python?
Я хочу постоянно выполнять функцию в Python каждые 60 секунд навсегда (точно так же, как NSTimer в Objective C). Этот код будет работать как демон и по сути похож на вызов сценария python каждую минуту с использованием cron, но без необходимости его настройки пользователем.
В этом вопросе о cron, реализованном в Python, решение, по-видимому, эффективно просто sleep() на x секунд. Мне не нужны такие расширенные функциональные возможности, так что, возможно, что-то подобное будет работать
while True:
# Code executed here
time.sleep(60)
Есть ли предсказуемые проблемы с этим кодом?
23 ответа
Используйте модуль sched, который реализует планировщик событий общего назначения.
import sched, time
s = sched.scheduler(time.time, time.sleep)
def do_something(sc):
print "Doing stuff..."
# do your stuff
s.enter(60, 1, do_something, (sc,))
s.enter(60, 1, do_something, (s,))
s.run()
Просто зафиксируйте вашу петлю времени на системные часы. Легко.
import time
starttime=time.time()
while True:
print "tick"
time.sleep(60.0 - ((time.time() - starttime) % 60.0))
Если вы хотите, чтобы неблокирующий способ выполнял вашу функцию периодически, вместо блокирующего бесконечного цикла, я бы использовал потоковый таймер. Таким образом, ваш код может продолжать работать и выполнять другие задачи, при этом ваша функция вызывается каждые n секунд. Я часто использую эту технику для распечатки информации о проделанной работе в длинных задачах с ЦП, дисками и сетью.
Вот код, который я разместил в похожем вопросе с элементами start() и stop():
from threading import Timer
class RepeatedTimer(object):
def __init__(self, interval, function, *args, **kwargs):
self._timer = None
self.interval = interval
self.function = function
self.args = args
self.kwargs = kwargs
self.is_running = False
self.start()
def _run(self):
self.is_running = False
self.start()
self.function(*self.args, **self.kwargs)
def start(self):
if not self.is_running:
self._timer = Timer(self.interval, self._run)
self._timer.start()
self.is_running = True
def stop(self):
self._timer.cancel()
self.is_running = False
Использование:
from time import sleep
def hello(name):
print "Hello %s!" % name
print "starting..."
rt = RepeatedTimer(1, hello, "World") # it auto-starts, no need of rt.start()
try:
sleep(5) # your long-running job goes here...
finally:
rt.stop() # better in a try/finally block to make sure the program ends!
Особенности:
- Только стандартная библиотека, без внешних зависимостей
start()
а такжеstop()
безопасно звонить несколько раз, даже если таймер уже запущен / остановлен- вызываемая функция может иметь позиционные и именованные аргументы
- Ты можешь измениться
interval
в любое время, это будет эффективно после следующего запуска. То же самое дляargs
,kwargs
и дажеfunction
!
Возможно, вы захотите рассмотреть Twisted - сетевую библиотеку Python, которая реализует шаблон Reactor.
from twisted.internet import task, reactor
timeout = 60.0 # Sixty seconds
def doWork():
#do work here
pass
l = task.LoopingCall(doWork)
l.start(timeout) # call every sixty seconds
reactor.run()
Хотя "while True: sleep(60)", вероятно, будет работать, Twisted, вероятно, уже реализует многие функции, которые вам в конечном итоге понадобятся (демонизация, ведение журнала или обработка исключений, как указано в bobince), и, вероятно, будет более надежным решением.
Вот обновление кода от MestreLion, которое позволяет избежать дрейфа с течением времени:
import threading
import time
class RepeatedTimer(object):
def __init__(self, interval, function, *args, **kwargs):
self._timer = None
self.interval = interval
self.function = function
self.args = args
self.kwargs = kwargs
self.is_running = False
self.next_call = time.time()
self.start()
def _run(self):
self.is_running = False
self.start()
self.function(*self.args, **self.kwargs)
def start(self):
if not self.is_running:
self.next_call += self.interval
self._timer = threading.Timer(self.next_call - time.time(), self._run)
self._timer.start()
self.is_running = True
def stop(self):
self._timer.cancel()
self.is_running = False
import time, traceback
def every(delay, task):
next_time = time.time() + delay
while True:
time.sleep(max(0, next_time - time.time()))
try:
task()
except Exception:
traceback.print_exc()
# in production code you might want to have this instead of course:
# logger.exception("Problem while executing repetitive task.")
# skip tasks if we are behind schedule:
next_time += (time.time() - next_time) // delay * delay + delay
def foo():
print("foo", time.time())
every(5, foo)
Если вы хотите сделать это без блокировки оставшегося кода, вы можете использовать его, чтобы запустить в своем собственном потоке:
import threading
threading.Thread(target=lambda: every(5, foo)).start()
Это решение сочетает в себе несколько функций, редко встречающихся в других решениях:
- Обработка исключений: насколько это возможно на этом уровне, исключения обрабатываются должным образом, т.е. регистрируются в целях отладки без прерывания нашей программы.
- Нет цепочки: общая цепочечная реализация (для планирования следующего события), которую вы найдете во многих ответах, является хрупкой в том аспекте, что если что-то пойдет не так в механизме планирования (
threading.Timer
или что-то еще), это приведет к разрыву цепи. Никаких дальнейших казней не произойдет, даже если причина проблемы уже устранена. Простой цикл и ожидание с простымsleep()
гораздо надежнее по сравнению. - Без дрейфа: мое решение точно отслеживает время, в которое оно должно работать. Нет смещения в зависимости от времени выполнения (как и во многих других решениях).
- Пропуск: Мое решение будет пропускать задачи, если одно выполнение занимало слишком много времени (например, делайте X каждые пять секунд, но X занимало 6 секунд). Это стандартное поведение cron (и не без оснований). Многие другие решения затем просто выполняют задачу несколько раз подряд без какой-либо задержки. В большинстве случаев (например, задачи по очистке) это нежелательно. Если хотите, просто используйте
next_time += delay
вместо.
Более простой способ, которым я верю:
import time
def executeSomething():
#code here
time.sleep(60)
while True:
executeSomething()
Таким образом, ваш код выполняется, затем он ждет 60 секунд, затем он выполняется снова, ждет, выполняет и т.д.... Не нужно усложнять вещи:D
В итоге я использовал модуль расписания. API хороший.
import schedule
import time
def job():
print("I'm working...")
schedule.every(10).minutes.do(job)
schedule.every().hour.do(job)
schedule.every().day.at("10:30").do(job)
schedule.every(5).to(10).minutes.do(job)
schedule.every().monday.do(job)
schedule.every().wednesday.at("13:15").do(job)
schedule.every().minute.at(":17").do(job)
while True:
schedule.run_pending()
time.sleep(1)
Альтернативным гибким решением является Apscheduler.
pip install apscheduler
from apscheduler.schedulers.background import BlockingScheduler
def print_t():
pass
sched = BlockingScheduler()
sched.add_job(print_t, 'interval', seconds =60) #will do the print_t work for every 60 seconds
sched.start()
Кроме того, apscheduler предоставляет так много планировщиков, как показано ниже.
BlockingScheduler: используйте, когда планировщик - единственное, что работает в вашем процессе
BackgroundScheduler: используйте, когда вы не используете ни одну из перечисленных ниже структур и хотите, чтобы планировщик работал в фоновом режиме внутри вашего приложения.
AsyncIOScheduler: используйте, если ваше приложение использует модуль asyncio
GeventScheduler: используйте, если ваше приложение использует gevent
TornadoScheduler: используйте, если вы создаете приложение Tornado
TwistedScheduler: используйте, если вы создаете приложение Twisted
QtScheduler: используйте, если вы создаете приложение Qt
Я столкнулся с подобной проблемой некоторое время назад. Может быть, http://cronus.readthedocs.org/ может помочь?
Для v0.2 работает следующий фрагмент
import cronus.beat as beat
beat.set_rate(2) # 2 Hz
while beat.true():
# do some time consuming work here
beat.sleep() # total loop duration would be 0.5 sec
Основное различие между этим и cron заключается в том, что исключение убьет демона навсегда. Вы могли бы хотеть обернуть с ловушкой исключения и регистратором.
Это кажется намного проще, чем принятое решение - есть ли у него недостатки, которые я не рассматриваю? Пришел сюда в поисках простой копии макаронных изделий.
import threading, time
def print_every_n_seconds(n=2):
while True:
print(time.ctime())
time.sleep(n)
thread = threading.Thread(target=print_every_n_seconds, daemon=True)
thread.start()
Который асинхронно выводит.
#Tue Oct 16 17:29:40 2018
#Tue Oct 16 17:29:42 2018
#Tue Oct 16 17:29:44 2018
В этом есть дрейф. Если выполнение задачи занимает значительное количество времени, то интервал становится 2 секунды + время задачи, поэтому, если вам нужно точное планирование, это не для вас.**
Обратите внимание daemon=True
Флаг означает, что этот поток не будет блокировать завершение работы приложения. Например, возникла проблема, когдаpytest
зависает на неопределенное время после запуска тестов, ожидая прекращения этого действия.
Просто используйте
import time
while True:
print("this will run after every 30 sec")
#Your code here
time.sleep(30)
Один из возможных ответов:
import time
t=time.time()
while True:
if time.time()-t>10:
#run your task here
t=time.time()
Вот адаптированная версия к коду от MestreLion. В дополнение к исходной функции этот код:
1) добавить first_interval, используемый для запуска таймера в определенное время (вызывающему необходимо вычислить first_interval и передать)
2) решить условие гонки в оригинальном коде. В исходном коде, если потоку управления не удалось отменить запущенный таймер ("Остановите таймер и отмените выполнение действия таймера. Это будет работать только в том случае, если таймер все еще находится в стадии ожидания". Цитируется по https://docs.python.org/2/library/threading.html), таймер будет работать бесконечно.
class RepeatedTimer(object):
def __init__(self, first_interval, interval, func, *args, **kwargs):
self.timer = None
self.first_interval = first_interval
self.interval = interval
self.func = func
self.args = args
self.kwargs = kwargs
self.running = False
self.is_started = False
def first_start(self):
try:
# no race-condition here because only control thread will call this method
# if already started will not start again
if not self.is_started:
self.is_started = True
self.timer = Timer(self.first_interval, self.run)
self.running = True
self.timer.start()
except Exception as e:
log_print(syslog.LOG_ERR, "timer first_start failed %s %s"%(e.message, traceback.format_exc()))
raise
def run(self):
# if not stopped start again
if self.running:
self.timer = Timer(self.interval, self.run)
self.timer.start()
self.func(*self.args, **self.kwargs)
def stop(self):
# cancel current timer in case failed it's still OK
# if already stopped doesn't matter to stop again
if self.timer:
self.timer.cancel()
self.running = False
Я использую метод Tkinter after(), который не "крадет игру" (как модуль sched, который был представлен ранее), т.е. он позволяет другим вещам работать параллельно:
import Tkinter
def do_something1():
global n1
n1 += 1
if n1 == 6: # (Optional condition)
print "* do_something1() is done *"; return
# Do your stuff here
# ...
print "do_something1() "+str(n1)
tk.after(1000, do_something1)
def do_something2():
global n2
n2 += 1
if n2 == 6: # (Optional condition)
print "* do_something2() is done *"; return
# Do your stuff here
# ...
print "do_something2() "+str(n2)
tk.after(500, do_something2)
tk = Tkinter.Tk();
n1 = 0; n2 = 0
do_something1()
do_something2()
tk.mainloop()
do_something1()
а также do_something2()
может работать параллельно и с любым интервалом скорости. Здесь 2-й будет выполнен вдвое быстрее. Обратите внимание, что я использовал простой счетчик в качестве условия для завершения любой функции. Вы можете использовать любое другое условие, которое вам нравится, или нет, если вы хотите выполнить функцию до завершения программы (например, часы).
Вот еще одно решение без использования дополнительных библиотек.
def delay_until(condition_fn, interval_in_sec, timeout_in_sec):
"""Delay using a boolean callable function.
`condition_fn` is invoked every `interval_in_sec` until `timeout_in_sec`.
It can break early if condition is met.
Args:
condition_fn - a callable boolean function
interval_in_sec - wait time between calling `condition_fn`
timeout_in_sec - maximum time to run
Returns: None
"""
start = last_call = time.time()
while time.time() - start < timeout_in_sec:
if (time.time() - last_call) > interval_in_sec:
if condition_fn() is True:
break
last_call = time.time()
Я наткнулся на это, пытаясь писать скрипты для контроллеров FL Studio. Я даже не программирую на Python(программист C++). Но основные ответы неясны, поэтому я добавлю это.
Использование шаблона программирования разработчика игр для временных рамок. Обычно используется для блокировки выполнения частей цикла обновлений игры через определенный интервал времени. Например, чтобы обновление физического движка было независимым от рендеринга.
Основная идея заключается в следующем:
- Вычислите разницу между текущим временем и последним из этого «кадра» (или вызовите свою функцию).
- Затем накапливайте разницу во времени между кадрами.
- Если накопленная разница во времени превышает целевой временной интервал, мы выполняем код.
- Вы также можете при желании ответить и узнать, задерживается ли ваша функция.
CurrentTime = time.monotonic()
AccumDiff = 0
def Update():
global CurrentTime
global AccumDiff
LastTime = CurrentTime # Store previous frame time
CurrentTime = time.monotonic() # Get the current frame time
TimeDiff = CurrentTime - LastTime # Calculate the difference
AccumDiff += TimeDiff # Accumulate the difference in time
# Do something every second
if AccumDiff >= 1.0: # A second passed!
Overtime = AccumDiff - 1.0 # (optional) Respond to overtime
print("This print is delayed by:", Overtime ,"Seconds!")
# Reset our accumulated time
AccumDiff = 0
# Do something every X seconds
print("Printing............")
else: # A second has not passed yet.
# Continue accumulating time (pass or do something in response)
print("Not gonna print yet.")
Например, Показать текущее местное время
import datetime
import glib
import logger
def get_local_time():
current_time = datetime.datetime.now().strftime("%H:%M")
logger.info("get_local_time(): %s",current_time)
return str(current_time)
def display_local_time():
logger.info("Current time is: %s", get_local_time())
return True
# call every minute
glib.timeout_add(60*1000, display_local_time)
''' tracking number of times it prints'''
import threading
global timeInterval
count=0
def printit():
threading.Timer(timeInterval, printit).start()
print( "Hello, World!")
global count
count=count+1
print(count)
printit
if __name__ == "__main__":
timeInterval= int(input('Enter Time in Seconds:'))
printit()
Я использую это, чтобы вызвать 60 событий в час с большинством событий, происходящих в то же самое количество секунд после целой минуты:
import math
import time
import random
TICK = 60 # one minute tick size
TICK_TIMING = 59 # execute on 59th second of the tick
TICK_MINIMUM = 30 # minimum catch up tick size when lagging
def set_timing():
now = time.time()
elapsed = now - info['begin']
minutes = math.floor(elapsed/TICK)
tick_elapsed = now - info['completion_time']
if (info['tick']+1) > minutes:
wait = max(0,(TICK_TIMING-(time.time() % TICK)))
print ('standard wait: %.2f' % wait)
time.sleep(wait)
elif tick_elapsed < TICK_MINIMUM:
wait = TICK_MINIMUM-tick_elapsed
print ('minimum wait: %.2f' % wait)
time.sleep(wait)
else:
print ('skip set_timing(); no wait')
drift = ((time.time() - info['begin']) - info['tick']*TICK -
TICK_TIMING + info['begin']%TICK)
print ('drift: %.6f' % drift)
info['tick'] = 0
info['begin'] = time.time()
info['completion_time'] = info['begin'] - TICK
while 1:
set_timing()
print('hello world')
#random real world event
time.sleep(random.random()*TICK_MINIMUM)
info['tick'] += 1
info['completion_time'] = time.time()
В зависимости от реальных условий вы можете получить отметки длины:
60,60,62,58,60,60,120,30,30,60,60,60,60,60...etc.
но через 60 минут у вас будет 60 тиков; и большинство из них будет происходить с правильным смещением до минуты, которую вы предпочитаете.
В моей системе я получаю типичный дрейф < 1/20 секунды, пока не возникнет необходимость в коррекции.
Преимущество этого метода - разрешение смещения часов; что может вызвать проблемы, если вы делаете такие вещи, как добавление одного элемента за тик, и ожидаете, что 60 элементов добавляются в час. Отказ от учета дрейфа может привести к тому, что вторичные индикаторы, такие как скользящие средние, будут рассматривать данные слишком глубоко в прошлом, что приведет к неправильному выводу.
timed-count может делать это с высокой точностью (т. е. < 1 мс), поскольку он синхронизирован с системными часами. Он не будет дрейфовать со временем и не зависит от продолжительности времени выполнения кода (при условии, что оно меньше периода интервала).
Простой блокирующий пример:
from timed_count import timed_count
for count in timed_count(60):
# Execute code here exactly every 60 seconds
...
Вы можете легко сделать его неблокирующим , запустив его в потоке:
from threading import Thread
from timed_count import timed_count
def periodic():
for count in timed_count(60):
# Execute code here exactly every 60 seconds
...
thread = Thread(target=periodic)
thread.start()
Я думаю, это зависит от того, что вы хотите сделать, и в вашем вопросе не было указано много деталей.
Я хочу проделать дорогостоящую операцию в одном из моих уже многопоточных процессов. Итак, у меня есть этот лидерский процесс, проверяющий время, и только она выполняет дорогостоящую операцию (контрольную точку в модели глубокого обучения). Для этого я увеличиваю счетчик, чтобы убедиться, что прошло 5, затем 10, а затем 15 секунд для сохранения каждые 5 секунд (или используйте модульную арифметику с math.floor):
def print_every_5_seconds_have_passed_exit_eventually():
"""
https://stackoverflow.com/questions/3393612/run-certain-code-every-n-seconds
https://stackoverflow.com/questions/474528/what-is-the-best-way-to-repeatedly-execute-a-function-every-x-seconds
:return:
"""
opts = argparse.Namespace(start=time.time())
next_time_to_print = 0
while True:
current_time_passed = time.time() - opts.start
if current_time_passed >= next_time_to_print:
next_time_to_print += 5
print(f'worked and {current_time_passed=}')
print(f'{current_time_passed % 5=}')
print(f'{math.floor(current_time_passed % 5) == 0}')
starting __main__ at __init__
worked and current_time_passed=0.0001709461212158203
current_time_passed % 5=0.0001709461212158203
True
worked and current_time_passed=5.0
current_time_passed % 5=0.0
True
worked and current_time_passed=10.0
current_time_passed % 5=0.0
True
worked and current_time_passed=15.0
current_time_passed % 5=0.0
True
Для меня проверка оператора if - это то, что мне нужно. Наличие потоков и планировщиков в моем уже сложном многопроцессорном коде с несколькими графическими процессорами - это не сложность, которую я хочу добавить, если я могу этого избежать, а, кажется, могу. Проверяя идентификатор рабочего, легко убедиться, что это делает только 1 процесс.
Обратите внимание: я использовал операторы True print, чтобы действительно убедиться, что модульный арифметический трюк работает, поскольку проверка точного времени явно не сработает! Но, к моему приятному удивлению, пол сделал свое дело.