Ошибка памяти с GetThumbnailsAsync
Минимальный пример [C++/WinRT]:
#include "winrt/Windows.Storage.Streams.h"
#include "winrt/Windows.Media.Editing.h"
using namespace std::literals;
using namespace winrt;
using namespace Windows::Media::Editing;
using namespace Windows::Storage;
int main()
{
init_apartment();
StorageFile file = StorageFile::GetFileFromPathAsync(L"video.mp4").get();
MediaClip clip = MediaClip::CreateFromFileAsync(file).get();
MediaComposition composition = MediaComposition();
composition.Clips().Append(clip);
while (true)
{
auto stream = composition.GetThumbnailAsync(0s, 10, 10, VideoFramePrecision::NearestFrame).get();
printf("%lld\n", stream.Size());
}
}
Проблема: когда я запускаю этот код, использование памяти быстро увеличивается и в конечном итоге происходит сбой программы. В идеале я бы предположил, что если я получу результат операции, эта операция перестанет потреблять память, но в этом случае GetThumbnailAsync
продолжает использовать память. Закрытие операции или закрытие результата операции не помогает. Как я могу сделать GetThumbnailAsync
операция освободить всю выделенную память после ее завершения?
Платформа: Microsoft Windows 10 Insider Preview (сборка 17682)