При очистке ObservableCollection в e.OldItems нет элементов

У меня есть кое-что, что действительно застает меня врасплох.

У меня есть ObservableCollection T, которая заполнена элементами. У меня также есть обработчик события, прикрепленный к событию CollectionChanged.

Когда вы очищаете коллекцию, она вызывает событие CollectionChanged с e.Action, для которого установлено значение NotifyCollectionChangedAction.Reset. Хорошо это нормально Но что странно, так это то, что ни в e.OldItems, ни в e.NewItems ничего нет. Я ожидаю, что e.OldItems будет заполнен всеми элементами, которые были удалены из коллекции.

Кто-нибудь еще видел это? И если так, как они обошли это?

Немного предыстории: я использую событие CollectionChanged для присоединения и отсоединения от другого события и, следовательно, если я не получу никаких элементов в e.OldItems... я не смогу отсоединиться от этого события.


ПОЯСНЕНИЕ: я знаю, что в документации не указано, что она должна вести себя так. Но для любого другого действия, оно уведомляет меня о том, что оно сделало. Итак, я предполагаю, что это скажет мне... и в случае сброса / сброса.


Ниже приведен пример кода, если вы хотите воспроизвести его самостоятельно. Сначала от xaml:

<Window
    x:Class="ObservableCollection.Window1"
    xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
    xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"
    Title="Window1"
    Height="300"
    Width="300"
>
    <StackPanel>
        <Button x:Name="addButton" Content="Add" Width="100" Height="25" Margin="10" Click="addButton_Click"/>
        <Button x:Name="moveButton" Content="Move" Width="100" Height="25" Margin="10" Click="moveButton_Click"/>
        <Button x:Name="removeButton" Content="Remove" Width="100" Height="25" Margin="10" Click="removeButton_Click"/>
        <Button x:Name="replaceButton" Content="Replace" Width="100" Height="25" Margin="10" Click="replaceButton_Click"/>
        <Button x:Name="resetButton" Content="Reset" Width="100" Height="25" Margin="10" Click="resetButton_Click"/>
    </StackPanel>
</Window>

Далее код позади:

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows;
using System.Windows.Controls;
using System.Windows.Data;
using System.Windows.Documents;
using System.Windows.Input;
using System.Windows.Media;
using System.Windows.Media.Imaging;
using System.Windows.Navigation;
using System.Windows.Shapes;
using System.Collections.ObjectModel;

namespace ObservableCollection
{
    /// <summary>
    /// Interaction logic for Window1.xaml
    /// </summary>
    public partial class Window1 : Window
    {
        public Window1()
        {
            InitializeComponent();
            _integerObservableCollection.CollectionChanged += new System.Collections.Specialized.NotifyCollectionChangedEventHandler(_integerObservableCollection_CollectionChanged);
        }

        private void _integerObservableCollection_CollectionChanged(object sender, System.Collections.Specialized.NotifyCollectionChangedEventArgs e)
        {
            switch (e.Action)
            {
                case System.Collections.Specialized.NotifyCollectionChangedAction.Add:
                    break;
                case System.Collections.Specialized.NotifyCollectionChangedAction.Move:
                    break;
                case System.Collections.Specialized.NotifyCollectionChangedAction.Remove:
                    break;
                case System.Collections.Specialized.NotifyCollectionChangedAction.Replace:
                    break;
                case System.Collections.Specialized.NotifyCollectionChangedAction.Reset:
                    break;
                default:
                    break;
            }
        }

        private void addButton_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
        {
            _integerObservableCollection.Add(25);
        }

        private void moveButton_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
        {
            _integerObservableCollection.Move(0, 19);
        }

        private void removeButton_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
        {
            _integerObservableCollection.RemoveAt(0);
        }

        private void replaceButton_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
        {
            _integerObservableCollection[0] = 50;
        }

        private void resetButton_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
        {
            _integerObservableCollection.Clear();
        }

        private ObservableCollection<int> _integerObservableCollection = new ObservableCollection<int> { 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 };
    }
}

20 ответов

Решение

Хорошо, хотя я все еще хочу, чтобы ObservableCollection вела себя так, как мне хотелось... код, приведенный ниже, - это то, что я в итоге сделал. По сути, я создал новую коллекцию T с именем TrulyObservableCollection и переопределил метод ClearItems, который затем использовал для вызова события Clearing.

В коде, который использует эту TrulyObservableCollection, я использую это событие Clearing для циклического перебора элементов , которые все еще находятся в коллекции на тот момент, чтобы отсоединить событие, от которого я хотел отсоединиться.

Надеюсь, что этот подход помогает кому-то еще.

public class TrulyObservableCollection<T> : ObservableCollection<T>
{
    public event EventHandler<EventArgs> Clearing;
    protected virtual void OnClearing(EventArgs e)
    {
        if (Clearing != null)
            Clearing(this, e);
    }

    protected override void ClearItems()
    {
        OnClearing(EventArgs.Empty);
        base.ClearItems();
    }
}

Он не претендует на включение старых элементов, потому что сброс не означает, что список был очищен

Это означает, что произошла какая-то драматическая вещь, и стоимость разработки добавления / удаления, скорее всего, превысила бы стоимость простого повторного сканирования списка с нуля... так что вы должны это сделать.

MSDN предлагает пример полной сортировки коллекции в качестве кандидата для сброса.

Повторить. Сброс не означает ясно, это означает, что ваши предположения о списке теперь недействительны. Рассматривайте это, как будто это совершенно новый список. Ясно, что это один из примеров, но вполне могут быть и другие.

Некоторые примеры:
У меня был такой список с большим количеством элементов, и он был связан с WPF ListView для отображения на экране.
Если вы очистите список и поднимите .Reset событие, производительность в значительной степени мгновенно, но если вы вместо этого поднимите много отдельных .Remove В некоторых случаях производительность ужасна, поскольку WPF удаляет элементы по одному. Я также использовал .Reset в моем собственном коде, чтобы указать, что список был пересортирован, а не выдавать тысячи отдельных Move операции. Как и в случае с Clear, при повышении количества отдельных событий происходит значительное снижение производительности.

У нас была такая же проблема здесь. Действие Reset в CollectionChanged не включает OldItems. У нас был обходной путь: вместо этого мы использовали следующий метод расширения:

public static void RemoveAll(this IList list)
{
   while (list.Count > 0)
   {
      list.RemoveAt(list.Count - 1);
   }
}

В итоге мы не поддержали функцию Clear() и создали исключение NotSupportedException в событии CollectionChanged для действий сброса. RemoveAll вызовет действие Remove в событии CollectionChanged с соответствующими OldItems.

Хорошо, я знаю, что это очень старый вопрос, но я нашел хорошее решение проблемы и подумал, что поделюсь. Это решение черпает вдохновение во многих замечательных ответах, но имеет следующие преимущества:

  • Нет необходимости создавать новый класс и переопределять методы из ObservableCollection
  • Не вмешивается в работу NotifyCollectionChanged (поэтому не стоит возиться с Reset)
  • Не использует отражение

Вот код:

 public static void Clear<T>(this ObservableCollection<T> collection, Action<ObservableCollection<T>> unhookAction)
 {
     unhookAction.Invoke(collection);
     collection.Clear();
 }

Этот метод расширения просто занимает Action который будет вызван до очистки коллекции.

Другой вариант - заменить событие Reset одним событием Remove, которое имеет все очищенные элементы в свойстве OldItems следующим образом:

public class ObservableCollectionNoReset<T> : ObservableCollection<T>
{
    protected override void ClearItems()
    {
        List<T> removed = new List<T>(this);
        base.ClearItems();
        base.OnCollectionChanged(new NotifyCollectionChangedEventArgs(NotifyCollectionChangedAction.Remove, removed));
    }

    protected override void OnCollectionChanged(NotifyCollectionChangedEventArgs e)
    {
        if (e.Action != NotifyCollectionChangedAction.Reset)
            base.OnCollectionChanged(e);
    }
    // Constructors omitted
    ...
}

Преимущества:

  1. Нет необходимости подписываться на дополнительное событие (как того требует принятый ответ)

  2. Не генерирует событие для каждого удаленного объекта (некоторые другие предложенные решения приводят к нескольким удаленным событиям).

  3. Подписчик должен только проверять NewItems & OldItems для любого события, чтобы добавлять / удалять обработчики событий по мере необходимости.

Недостатки:

  1. Нет сброса события

  2. Небольшие (?) Накладные расходы при создании копии списка.

  3. ???

РЕДАКТИРОВАТЬ 2012-02-23

К сожалению, при привязке к элементам управления на основе списка WPF очистка коллекции ObservableCollectionNoReset с несколькими элементами приведет к исключению "Действия диапазона не поддерживаются". Для использования с элементами управления с этим ограничением я изменил класс ObservableCollectionNoReset на:

public class ObservableCollectionNoReset<T> : ObservableCollection<T>
{
    // Some CollectionChanged listeners don't support range actions.
    public Boolean RangeActionsSupported { get; set; }

    protected override void ClearItems()
    {
        if (RangeActionsSupported)
        {
            List<T> removed = new List<T>(this);
            base.ClearItems();
            base.OnCollectionChanged(new NotifyCollectionChangedEventArgs(NotifyCollectionChangedAction.Remove, removed));
        }
        else
        {
            while (Count > 0 )
                base.RemoveAt(Count - 1);
        }                
    }

    protected override void OnCollectionChanged(NotifyCollectionChangedEventArgs e)
    {
        if (e.Action != NotifyCollectionChangedAction.Reset)
            base.OnCollectionChanged(e);
    }

    public ObservableCollectionNoReset(Boolean rangeActionsSupported = false) 
    {
        RangeActionsSupported = rangeActionsSupported;
    }

    // Additional constructors omitted.
 }

Это не так эффективно, когда RangeActionsSupported имеет значение false (по умолчанию), потому что для каждого объекта в коллекции создается одно уведомление об удалении

Я нашел решение, которое позволяет пользователю извлекать выгоду из эффективности добавления или удаления множества элементов одновременно, при этом запуская только одно событие, и удовлетворять потребности UIElements в получении аргументов события Action.Reset, в то время как все остальные пользователи как список элементов, добавленных и удаленных.

Это решение включает переопределение события CollectionChanged. Когда мы запускаем это событие, мы можем фактически посмотреть на цель каждого зарегистрированного обработчика и определить их тип. Поскольку только классы ICollectionView требуют NotifyCollectionChangedAction.Reset Аргументы при изменении более чем одного элемента, мы можем выделить их и предоставить всем остальным правильные аргументы событий, которые содержат полный список удаленных или добавленных элементов. Ниже приведена реализация.

public class BaseObservableCollection<T> : ObservableCollection<T>
{
    //Flag used to prevent OnCollectionChanged from firing during a bulk operation like Add(IEnumerable<T>) and Clear()
    private bool _SuppressCollectionChanged = false;

    /// Overridden so that we may manually call registered handlers and differentiate between those that do and don't require Action.Reset args.
    public override event NotifyCollectionChangedEventHandler CollectionChanged;

    public BaseObservableCollection() : base(){}
    public BaseObservableCollection(IEnumerable<T> data) : base(data){}

    #region Event Handlers
    protected override void OnCollectionChanged(NotifyCollectionChangedEventArgs e)
    {
        if( !_SuppressCollectionChanged )
        {
            base.OnCollectionChanged(e);
            if( CollectionChanged != null )
                CollectionChanged.Invoke(this, e);
        }
    }

    //CollectionViews raise an error when they are passed a NotifyCollectionChangedEventArgs that indicates more than
    //one element has been added or removed. They prefer to receive a "Action=Reset" notification, but this is not suitable
    //for applications in code, so we actually check the type we're notifying on and pass a customized event args.
    protected virtual void OnCollectionChangedMultiItem(NotifyCollectionChangedEventArgs e)
    {
        NotifyCollectionChangedEventHandler handlers = this.CollectionChanged;
        if( handlers != null )
            foreach( NotifyCollectionChangedEventHandler handler in handlers.GetInvocationList() )
                handler(this, !(handler.Target is ICollectionView) ? e : new NotifyCollectionChangedEventArgs(NotifyCollectionChangedAction.Reset));
    }
    #endregion

    #region Extended Collection Methods
    protected override void ClearItems()
    {
        if( this.Count == 0 ) return;

        List<T> removed = new List<T>(this);
        _SuppressCollectionChanged = true;
        base.ClearItems();
        _SuppressCollectionChanged = false;
        OnCollectionChangedMultiItem(new NotifyCollectionChangedEventArgs(NotifyCollectionChangedAction.Remove, removed));
    }

    public void Add(IEnumerable<T> toAdd)
    {
        if( this == toAdd )
            throw new Exception("Invalid operation. This would result in iterating over a collection as it is being modified.");

        _SuppressCollectionChanged = true;
        foreach( T item in toAdd )
            Add(item);
        _SuppressCollectionChanged = false;
        OnCollectionChangedMultiItem(new NotifyCollectionChangedEventArgs(NotifyCollectionChangedAction.Add, new List<T>(toAdd)));
    }

    public void Remove(IEnumerable<T> toRemove)
    {
        if( this == toRemove )
            throw new Exception("Invalid operation. This would result in iterating over a collection as it is being modified.");

        _SuppressCollectionChanged = true;
        foreach( T item in toRemove )
            Remove(item);
        _SuppressCollectionChanged = false;
        OnCollectionChangedMultiItem(new NotifyCollectionChangedEventArgs(NotifyCollectionChangedAction.Remove, new List<T>(toRemove)));
    }
    #endregion
}

Я занялся этим немного по-другому, так как хотел зарегистрироваться на одно событие и обрабатывать все добавления и удаления в обработчике событий. Я начал с переопределения события изменения коллекции и перенаправления действий сброса на действия удаления со списком элементов. Все это пошло не так, когда я использовал наблюдаемую коллекцию в качестве источника элементов для представления коллекции и получил "Действия диапазона не поддерживаются".

Наконец, я создал новое событие CollectionChangedRange, которое действует так, как я ожидал от встроенной версии.

Я не могу себе представить, почему это ограничение будет разрешено, и надеюсь, что этот пост, по крайней мере, помешает другим выйти из тупика, что я и сделал.

/// <summary>
/// An observable collection with support for addrange and clear
/// </summary>
/// <typeparam name="T"></typeparam>
[Serializable]
[TypeConverter(typeof(ExpandableObjectConverter))]
public class ObservableCollectionRange<T> : ObservableCollection<T>
{
    private bool _addingRange;

    [field: NonSerialized]
    public event NotifyCollectionChangedEventHandler CollectionChangedRange;

    protected virtual void OnCollectionChangedRange(NotifyCollectionChangedEventArgs e)
    {
        if ((CollectionChangedRange == null) || _addingRange) return;
        using (BlockReentrancy())
        {
            CollectionChangedRange(this, e);
        }
    }

    public void AddRange(IEnumerable<T> collection)
    {
        CheckReentrancy();
        var newItems = new List<T>();
        if ((collection == null) || (Items == null)) return;
        using (var enumerator = collection.GetEnumerator())
        {
            while (enumerator.MoveNext())
            {
                _addingRange = true;
                Add(enumerator.Current);
                _addingRange = false;
                newItems.Add(enumerator.Current);
            }
        }
        OnCollectionChangedRange(new NotifyCollectionChangedEventArgs(NotifyCollectionChangedAction.Add, newItems));
    }

    protected override void ClearItems()
    {
        CheckReentrancy();
        var oldItems = new List<T>(this);
        base.ClearItems();
        OnCollectionChangedRange(new NotifyCollectionChangedEventArgs(NotifyCollectionChangedAction.Remove, oldItems));
    }

    protected override void InsertItem(int index, T item)
    {
        CheckReentrancy();
        base.InsertItem(index, item);
        OnCollectionChangedRange(new NotifyCollectionChangedEventArgs(NotifyCollectionChangedAction.Add, item, index));
    }

    protected override void MoveItem(int oldIndex, int newIndex)
    {
        CheckReentrancy();
        var item = base[oldIndex];
        base.MoveItem(oldIndex, newIndex);
        OnCollectionChangedRange(new NotifyCollectionChangedEventArgs(NotifyCollectionChangedAction.Move, item, newIndex, oldIndex));
    }

    protected override void RemoveItem(int index)
    {
        CheckReentrancy();
        var item = base[index];
        base.RemoveItem(index);
        OnCollectionChangedRange(new NotifyCollectionChangedEventArgs(NotifyCollectionChangedAction.Remove, item, index));
    }

    protected override void SetItem(int index, T item)
    {
        CheckReentrancy();
        var oldItem = base[index];
        base.SetItem(index, item);
        OnCollectionChanged(new NotifyCollectionChangedEventArgs(NotifyCollectionChangedAction.Replace, oldItem, item, index));
    }
}

/// <summary>
/// A read only observable collection with support for addrange and clear
/// </summary>
/// <typeparam name="T"></typeparam>
[Serializable]
[TypeConverter(typeof(ExpandableObjectConverter))]
public class ReadOnlyObservableCollectionRange<T> : ReadOnlyObservableCollection<T>
{
    [field: NonSerialized]
    public event NotifyCollectionChangedEventHandler CollectionChangedRange;

    public ReadOnlyObservableCollectionRange(ObservableCollectionRange<T> list) : base(list)
    {
        list.CollectionChangedRange += HandleCollectionChangedRange;
    }

    private void HandleCollectionChangedRange(object sender, NotifyCollectionChangedEventArgs e)
    {
        OnCollectionChangedRange(e);
    }

    protected virtual void OnCollectionChangedRange(NotifyCollectionChangedEventArgs args)
    {
        if (CollectionChangedRange != null)
        {
            CollectionChangedRange(this, args);
        }
    }

}

Вот как работает ObservableCollection, вы можете обойти это, сохранив свой собственный список за пределами ObservableCollection (добавление в список, когда действие - Добавить, удаление, когда действие - Удалить и т. Д.), Затем вы можете получить все удаленные элементы (или добавленные элементы).) когда действие сбрасывается путем сравнения вашего списка с ObservableCollection.

Другой вариант - создать свой собственный класс, который реализует IList и INotifyCollectionChanged, затем вы можете присоединять и отсоединять события из этого класса (или устанавливать OldItems на Clear, если хотите) - это на самом деле не сложно, но это много печатает.

Для сценария присоединения и отсоединения обработчиков событий к элементам ObservableCollection также существует решение "на стороне клиента". В коде обработки событий вы можете проверить, находится ли отправитель в ObservableCollection с помощью метода Contains. Pro: вы можете работать с любой существующей коллекцией ObservableCollection. Минусы: метод Contains работает с O(n), где n - количество элементов в ObservableCollection. Так что это решение для небольших ObservableCollections.

Другое решение на стороне клиента - использовать обработчик событий посередине. Просто зарегистрируйте все события в обработчике посередине. Этот обработчик событий в свою очередь уведомляет реальный обработчик события через обратный вызов или событие. Если происходит сброс, удалите обратный вызов или событие, создайте новый обработчик событий посередине и забудьте о старом. Этот подход также работает для больших ObservableCollections. Я использовал это для события PropertyChanged (см. Код ниже).

    /// <summary>
    /// Helper class that allows to "detach" all current Eventhandlers by setting
    /// DelegateHandler to null.
    /// </summary>
    public class PropertyChangedDelegator
    {
        /// <summary>
        /// Callback to the real event handling code.
        /// </summary>
        public PropertyChangedEventHandler DelegateHandler;
        /// <summary>
        /// Eventhandler that is registered by the elements.
        /// </summary>
        /// <param name="sender">the element that has been changed.</param>
        /// <param name="e">the event arguments</param>
        public void PropertyChangedHandler(Object sender, PropertyChangedEventArgs e)
        {
            if (DelegateHandler != null)
            {
                DelegateHandler(sender, e);
            }
            else
            {
                INotifyPropertyChanged s = sender as INotifyPropertyChanged;
                if (s != null)
                    s.PropertyChanged -= PropertyChangedHandler;
            }   
        }
    }

Ну, я решил запачкаться этим сам.

Microsoft приложила немало усилий, чтобы убедиться, что NotifyCollectionChangedEventArgs не имеет никаких данных при вызове сброса. Я предполагаю, что это было решение производительности / памяти. Если вы сбрасываете коллекцию с 100 000 элементов, я предполагаю, что они не хотели дублировать все эти элементы.

Но, поскольку в моих коллекциях никогда не бывает более 100 элементов, я не вижу в этом проблемы.

В любом случае я создал унаследованный класс с помощью следующего метода:

protected override void ClearItems()
{
    CheckReentrancy();
    List<TItem> oldItems = new List<TItem>(Items);

    Items.Clear();

    OnPropertyChanged(new PropertyChangedEventArgs("Count"));
    OnPropertyChanged(new PropertyChangedEventArgs("Item[]"));

    NotifyCollectionChangedEventArgs e =
        new NotifyCollectionChangedEventArgs
        (
            NotifyCollectionChangedAction.Reset
        );

        FieldInfo field =
            e.GetType().GetField
            (
                "_oldItems",
                BindingFlags.Instance | BindingFlags.NonPublic
            );
        field.SetValue(e, oldItems);

        OnCollectionChanged(e);
    }

Интерфейс ObservableCollection, а также интерфейс INotifyCollectionChanged четко написаны с особым вниманием: построение пользовательского интерфейса и его конкретные характеристики производительности.

Если вы хотите получать уведомления об изменениях коллекции, то обычно вас интересуют только события Add и Remove.

Я использую следующий интерфейс:

using System;
using System.Collections.Generic;

/// <summary>
/// Notifies listeners of the following situations:
/// <list type="bullet">
/// <item>Elements have been added.</item>
/// <item>Elements are about to be removed.</item>
/// </list>
/// </summary>
/// <typeparam name="T">The type of elements in the collection.</typeparam>
interface INotifyCollection<T>
{
    /// <summary>
    /// Occurs when elements have been added.
    /// </summary>
    event EventHandler<NotifyCollectionEventArgs<T>> Added;

    /// <summary>
    /// Occurs when elements are about to be removed.
    /// </summary>
    event EventHandler<NotifyCollectionEventArgs<T>> Removing;
}

/// <summary>
/// Provides data for the NotifyCollection event.
/// </summary>
/// <typeparam name="T">The type of elements in the collection.</typeparam>
public class NotifyCollectionEventArgs<T> : EventArgs
{
    /// <summary>
    /// Gets or sets the elements.
    /// </summary>
    /// <value>The elements.</value>
    public IEnumerable<T> Items
    {
        get;
        set;
    }
}

Я также написал свою собственную перегрузку Collection, где:

  • ClearItems повышает удаление
  • InsertItem поднимает Добавлено
  • RemoveItem поднимает удаление
  • SetItem поднимает удаление и добавление

Конечно, AddRange также может быть добавлен.

Глядя на NotifyCollectionChangedEventArgs, выясняется, что OldItems содержит только элементы, измененные в результате действия Replace, Remove или Move. Это не означает, что в Clear будет содержаться что-либо. Я подозреваю, что Clear запускает событие, но не регистрирует удаленные элементы и вообще не вызывает код удаления.

Я просто просматривал некоторые кодовые диаграммы в наборах инструментов Silverlight и WPF и заметил, что они также решили эту проблему (в некотором роде)... и я подумал, что я опубликую их решение.

По сути, они также создали производную коллекцию ObservableCollection и переопределили ClearItems, вызывая удаление для каждого очищаемого элемента.

Вот код:

/// <summary>
/// An observable collection that cannot be reset.  When clear is called
/// items are removed individually, giving listeners the chance to detect
/// each remove event and perform operations such as unhooking event 
/// handlers.
/// </summary>
/// <typeparam name="T">The type of item in the collection.</typeparam>
public class NoResetObservableCollection<T> : ObservableCollection<T>
{
    public NoResetObservableCollection()
    {
    }

    /// <summary>
    /// Clears all items in the collection by removing them individually.
    /// </summary>
    protected override void ClearItems()
    {
        IList<T> items = new List<T>(this);
        foreach (T item in items)
        {
            Remove(item);
        }
    }
}

Для простоты, почему бы вам не переопределить метод ClearItem и не делать там что хотите, т.е. отсоединять элементы от события.

public class PeopleAttributeList : ObservableCollection<PeopleAttributeDto>,    {
{
  protected override void ClearItems()
  {
    Do what ever you want
    base.ClearItems();
  }

  rest of the code omitted
}

Просто, чисто и содержите в коде коллекции.

Это горячая тема... потому что, на мой взгляд, Microsoft не выполнила свою работу должным образом... еще раз. Не поймите меня неправильно, мне нравится Microsoft, но они не идеальны!

Я прочитал большинство предыдущих комментариев. Я согласен со всеми, кто считает, что Microsoft неправильно запрограммировала Clear().

По моему мнению, по крайней мере, нужен аргумент, чтобы можно было отделить объекты от события... но я также понимаю влияние этого. Затем я придумал это предложенное решение.

Я надеюсь, что это сделает всех счастливыми, или, по крайней мере, большинство всех...

Эрик

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Collections.ObjectModel;
using System.Collections.Specialized;
using System.Reflection;

namespace WpfUtil.Collections
{
    public static class ObservableCollectionExtension
    {
        public static void RemoveAllOneByOne<T>(this ObservableCollection<T> obsColl)
        {
            foreach (T item in obsColl)
            {
                while (obsColl.Count > 0)
                {
                    obsColl.RemoveAt(0);
                }
            }
        }

        public static void RemoveAll<T>(this ObservableCollection<T> obsColl)
        {
            if (obsColl.Count > 0)
            {
                List<T> removedItems = new List<T>(obsColl);
                obsColl.Clear();

                NotifyCollectionChangedEventArgs e =
                    new NotifyCollectionChangedEventArgs
                    (
                        NotifyCollectionChangedAction.Remove,
                        removedItems
                    );
                var eventInfo =
                    obsColl.GetType().GetField
                    (
                        "CollectionChanged",
                        BindingFlags.Instance | BindingFlags.NonPublic
                    );
                if (eventInfo != null)
                {
                    var eventMember = eventInfo.GetValue(obsColl);
                    // note: if eventMember is null
                    // nobody registered to the event, you can't call it.
                    if (eventMember != null)
                        eventMember.GetType().GetMethod("Invoke").
                            Invoke(eventMember, new object[] { obsColl, e });
                }
            }
        }
    }
}

У меня была такая же проблема, и это было мое решение. Вроде работает. Кто-нибудь видит какие-либо потенциальные проблемы с этим подходом?

// overriden so that we can call GetInvocationList
public override event NotifyCollectionChangedEventHandler CollectionChanged;

protected override void OnCollectionChanged(NotifyCollectionChangedEventArgs e)
{
    NotifyCollectionChangedEventHandler collectionChanged = CollectionChanged;
    if (collectionChanged != null)
    {
        lock (collectionChanged)
        {
            foreach (NotifyCollectionChangedEventHandler handler in collectionChanged.GetInvocationList())
            {
                try
                {
                    handler(this, e);
                }
                catch (NotSupportedException ex)
                {
                    // this will occur if this collection is used as an ItemsControl.ItemsSource
                    if (ex.Message == "Range actions are not supported.")
                    {
                        handler(this, new NotifyCollectionChangedEventArgs(NotifyCollectionChangedAction.Reset));
                    }
                    else
                    {
                        throw ex;
                    }
                }
            }
        }
    }
}

Вот некоторые другие полезные методы в моем классе:

public void SetItems(IEnumerable<T> newItems)
{
    Items.Clear();
    foreach (T newItem in newItems)
    {
        Items.Add(newItem);
    }
    NotifyCollectionChanged(new NotifyCollectionChangedEventArgs(NotifyCollectionChangedAction.Reset));
}

public void AddRange(IEnumerable<T> newItems)
{
    int index = Count;
    foreach (T item in newItems)
    {
        Items.Add(item);
    }
    NotifyCollectionChangedEventArgs e = new NotifyCollectionChangedEventArgs(NotifyCollectionChangedAction.Add, new List<T>(newItems), index);
    NotifyCollectionChanged(e);
}

public void RemoveRange(int startingIndex, int count)
{
    IList<T> oldItems = new List<T>();
    for (int i = 0; i < count; i++)
    {
        oldItems.Add(Items[startingIndex]);
        Items.RemoveAt(startingIndex);
    }
    NotifyCollectionChangedEventArgs e = new NotifyCollectionChangedEventArgs(NotifyCollectionChangedAction.Remove, new List<T>(oldItems), startingIndex);
    NotifyCollectionChanged(e);
}

// this needs to be overridden to avoid raising a NotifyCollectionChangedEvent with NotifyCollectionChangedAction.Reset, which our other lists don't support
new public void Clear()
{
    RemoveRange(0, Count);
}

public void RemoveWhere(Func<T, bool> criterion)
{
    List<T> removedItems = null;
    int startingIndex = default(int);
    int contiguousCount = default(int);
    for (int i = 0; i < Count; i++)
    {
        T item = Items[i];
        if (criterion(item))
        {
            if (removedItems == null)
            {
                removedItems = new List<T>();
                startingIndex = i;
                contiguousCount = 0;
            }
            Items.RemoveAt(i);
            removedItems.Add(item);
            contiguousCount++;
        }
        else if (removedItems != null)
        {
            NotifyCollectionChanged(new NotifyCollectionChangedEventArgs(NotifyCollectionChangedAction.Remove, removedItems, startingIndex));
            removedItems = null;
            i = startingIndex;
        }
    }
    if (removedItems != null)
    {
        NotifyCollectionChanged(new NotifyCollectionChangedEventArgs(NotifyCollectionChangedAction.Remove, removedItems, startingIndex));
    }
}

private void NotifyCollectionChanged(NotifyCollectionChangedEventArgs e)
{
    OnPropertyChanged(new PropertyChangedEventArgs("Count"));
    OnPropertyChanged(new PropertyChangedEventArgs("Item[]"));
    OnCollectionChanged(e);
}

Я нашел другое "простое" решение, основанное на ObservableCollection, но оно не очень элегантно, потому что использует Reflection... Если вам нравится, вот мое решение:

public class ObservableCollectionClearable<T> : ObservableCollection<T>
{
    private T[] ClearingItems = null;

    protected override void OnCollectionChanged(System.Collections.Specialized.NotifyCollectionChangedEventArgs e)
    {
        switch (e.Action)
        {
            case System.Collections.Specialized.NotifyCollectionChangedAction.Reset:
                if (this.ClearingItems != null)
                {
                    ReplaceOldItems(e, this.ClearingItems);
                    this.ClearingItems = null;
                }
                break;
        }
        base.OnCollectionChanged(e);
    }

    protected override void ClearItems()
    {
        this.ClearingItems = this.ToArray();
        base.ClearItems();
    }

    private static void ReplaceOldItems(System.Collections.Specialized.NotifyCollectionChangedEventArgs e, T[] olditems)
    {
        Type t = e.GetType();
        System.Reflection.FieldInfo foldItems = t.GetField("_oldItems", System.Reflection.BindingFlags.NonPublic | System.Reflection.BindingFlags.Instance);
        if (foldItems != null)
        {
            foldItems.SetValue(e, olditems);
        }
    }
}

Здесь я сохраняю текущие элементы в поле массива в методе ClearItems, затем перехватываю вызов OnCollectionChanged и перезаписываю приватное поле e._oldItems (через Reflections) перед запуском base.OnCollectionChanged

Вы можете переопределить метод ClearItems и вызвать событие с помощью Remove action и OldItems .

public class ObservableCollection<T> : System.Collections.ObjectModel.ObservableCollection<T>
{
    protected override void ClearItems()
    {
        CheckReentrancy();
        var items = Items.ToList();
        base.ClearItems();
        OnPropertyChanged(new PropertyChangedEventArgs("Count"));
        OnPropertyChanged(new PropertyChangedEventArgs("Item[]"));
        OnCollectionChanged(new NotifyCollectionChangedEventArgs(NotifyCollectionChangedAction.Remove, items, -1));
    }
}

Часть System.Collections.ObjectModel.ObservableCollection<T> реализация:

public class ObservableCollection<T> : Collection<T>, INotifyCollectionChanged, INotifyPropertyChanged
{
    protected override void ClearItems()
    {
        CheckReentrancy();
        base.ClearItems();
        OnPropertyChanged(CountString);
        OnPropertyChanged(IndexerName);
        OnCollectionReset();
    }

    private void OnPropertyChanged(string propertyName)
    {
        OnPropertyChanged(new PropertyChangedEventArgs(propertyName));
    }

    private void OnCollectionReset()
    {
        OnCollectionChanged(new   NotifyCollectionChangedEventArgs(NotifyCollectionChangedAction.Reset));
    }

    private const string CountString = "Count";

    private const string IndexerName = "Item[]";
}

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/system.collections.specialized.notifycollectionchangedaction(VS.95).aspx

Пожалуйста, прочитайте эту документацию с открытыми глазами и включенным мозгом. Microsoft все сделала правильно. Вы должны повторно отсканировать свою коллекцию, когда она выдаст вам сообщение Reset. Вы получаете уведомление "Сброс", потому что добавление / удаление каждого элемента (удаление из коллекции и ее добавление обратно в коллекцию) слишком дорого.

Орион Эдвардс совершенно прав (уважаемый человек). Пожалуйста, подумайте шире, читая документацию.

Если твой ObservableCollection не становится понятным, тогда вы можете попробовать этот код ниже. это может помочь вам:

private TestEntities context; // This is your context

context.Refresh(System.Data.Objects.RefreshMode.StoreWins, context.UserTables); // to refresh the object context
Другие вопросы по тегам