Unity3D многопользовательская игра с использованием GunDB
Обычно я использую Firebase для синхронизации каждого игрока в своей многопользовательской игре, но на этот раз я не могу, потому что на этот раз я хочу создать настольную игру, а Firebase поддерживает только мобильные устройства.
могу ли я использовать Gundb в качестве альтернативы для сохранения позиции игрока и анимации. и каждый клиент автоматически синхронизирует данные
1 ответ
@alucard555 да, есть очень простой пример браузерной игры (астероиды в 250LOC!), которая может работать в настольном приложении через Electron или что-то еще:
https://github.com/amark/gun/blob/master/examples/game/space.html
Вы можете играть в игру (клавиши со стрелками для перемещения, место для запуска ударной волны, не работает на мобильных или небольших экранах) здесь:
http://gunjs.herokuapp.com/game/space.html
Что касается Unity3D, вам понадобится мост JavaScript. Я сам не занимался разработкой Unity3D, но слышал (?), Что он поддерживает JavaScript? Или какой-то вариант этого?
Сам по себе GUN - простой ванильный JS, единственное, что может понадобиться UnityScript для портирования, - это замена адаптеров localStorage и WebSocket по умолчанию (они модульные и могут быть легко заменены для поддержки Unity).
Однако мне не хватает опыта Unity3D, чтобы говорить по этому вопросу. (Я только что посмотрел поддержку Unity в Firebase и заметил, что она основана не на JS, а на C++. Это может означать, что JS несовместим с Unity?)