Протокол IPX - генерация кадров
Хотел написать лучший AI для игры Red Alert 2. Игра использует протокол IPX для многопользовательской игры. Если я прав, протокол IPX находится на уровне 2, поэтому есть только ETH-кадр без IP-адреса назначения / источника или порта назначения / источника, поэтому игра запускается по собственному протоколу. Поэтому я мог бы проанализировать этот протокол и программный ИИ, который бы симулировал реального игрока. Как вы думаете, так это реалистичная идея? Есть ли способ, как "сгенерировать" и отправить пакет IPX (кадр ETH)?
Спасибо за любые предложения.
1 ответ
Есть ли способ, как "сгенерировать" и отправить пакет IPX (кадр ETH)?
IPX - протокол уровня 3; но он не содержит IP-адресов, потому что это не "IP" (интернет-протокол).
Предполагая, что вы работаете в Windows, библиотека Winsock должна поддерживать IPX: см. Приложение Winsock IPX/SPX.
IPX - это пакетно-ориентированный (не ориентированный на поток), ненадежный (не гарантированная доставка) протокол: как UDP, а не как TCP.
Я ожидаю, что использование Winsock для IPX похоже на использование Winsock для UDP, за исключением использования SOCKADDR_IPX
и т.п.
Как вы думаете, так это реалистичная идея?
Если вам нужно перепроектировать содержимое пакетов, используя только анализатор пакетов, то я ожидаю, что это будет сложно.