Вызов методов awt Frame из подкласса
Этот вопрос о фреймах, Java и обработке.
Этот вопрос звучит довольно запутанно, но на самом деле это не так. Я постараюсь свести это к простому минимуму. Я создаю маленький шарик в игре-лабиринте, чтобы лучше понять физику и рендеринг. Пока это был хороший опыт, но я наткнулся на кирпичную стену.
Общий план, который я выбрал, заключался в том, чтобы содержать PApplets в кадре AWT и закрывать кадр. Причина этого в том, что мне сказали, что вы должны иметь только экземпляр Papplet за раз.
PApplet
это Applet
класс в Processing, библиотека рендеринга.
У меня есть 3 класса здесь, включая основной
public class Menu extends PApplet
{
//images and buttons
PImage background, playbtn1, playbtn2, hsbtn1, hsbtn2, abbtn1, abbtn2, exbtn1, exbtn2;
FBox pBtn, hBtn, eBtn;
FWorld menu;
//simple constructor
public Menu()
{
}
public void setup()
{
size(600, 400);
smooth();
Fisica.init(this);
menu = new FWorld();
//loading and placing images
background = loadImage("MenuAlt.jpg");
System.out.println(background);
playbtn1 = loadImage("play1.gif");
playbtn2 = loadImage("play2.gif");
hsbtn1 = loadImage("high1.gif");
hsbtn2 = loadImage("high2.gif");
exbtn1 = loadImage("exit1.gif");
exbtn2 = loadImage("exit2.gif");
//loading and placing buttons
pBtn = new FBox(120, 150);
pBtn.setPosition(135, 215);
pBtn.setDrawable(false);
hBtn = new FBox(120, 150);
hBtn.setPosition(295, 215);
hBtn.setDrawable(false);
eBtn = new FBox(120, 150);
eBtn.setPosition(455, 215);
eBtn.setDrawable(false);
//add item to world
menu.add(pBtn);
menu.add(hBtn);
menu.add(eBtn);
}
public void draw()
{
image(background, 0, 0);
image(playbtn1, 80, 140);
image(hsbtn1, 237, 135);
image(exbtn1, 400, 140);
mouseOver();
menu.draw();
}
//close this frame an open a new level, high score or exit
//depending on what the use clicks
public void mousePressed()
{
FBody pressed = menu.getBody(mouseX, mouseY);
if (pressed == pBtn)
{
System.out.println("play game");
this.getParent().getParent().getParent().getParent().setVisible(false);
ExampleFrame x = new ExampleFrame(new Level("level1.txt"));
x.setLocation(this.getParent().getParent().getParent().getParent().getLocation());
}
if (pressed == hBtn)
{
System.out.println("high scores");
this.getParent().getParent().getParent().getParent().setVisible(false);
/* these are just for finding the parent
System.out.println(this.getName());
System.out.println(this.getParent().getName());
System.out.println(this.getParent().getParent().getName());
System.out.println(this.getParent().getParent().getParent().getName());
System.out.println(this.getParent().getParent().getParent().getParent().getName());
*/
ExampleFrame x = new ExampleFrame(new HighScores()); //for testing, you can change this to new menu()
x.setLocation(this.getParent().getParent().getParent().getParent().getLocation());
}
if (pressed == eBtn)
{
System.out.println("exit");
System.exit(0);
}
}
класс exampleFrame
public class ExampleFrame extends JFrame
{
PApplet app;
public ExampleFrame(PApplet emApp)
{
super("Ball Maze Game");
this.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
this.setLocation(200, 200);
app = emApp;
setSize(615,438);
setVisible(true);
setLayout(new BorderLayout());
add(app, BorderLayout.CENTER);
app.init();
}
}
главный
public class Main
{
public static void main(String[] args)
{
ExampleFrame x = new ExampleFrame(new Menu());
}
}
Что должно произойти, когда mousePressed == ebtn - все элементы в кадре будут удалены и будет загружен экран рекордов. рекорды почти такие же, как в меню. Нет необходимости размещать код, так как здесь достаточно.
Второй класс - тот, который действует как структура и содержит PApplet
В итоге, есть у кого-нибудь идеи, как вызвать методы Frame из PApplet или каким-либо другим способом удалить все содержимое PApplets и загрузить в него другой PApplet?
2 ответа
Чтобы ответить Как вызвать методы Frame из PApplet? Я изменил ваш фрагмент кода до минимума. В этой измененной версии, когда пользователь нажимает кнопку мыши System.out
уволен.
Теперь есть два способа получить доступ к вашему Frame
объект. Но перед этим позвольте мне изложить эти два момента:
- Когда вы создаете PApplet, как
new ExampleFrame(new Menu());
и добавить его в свойJFrame
как этоadd(app, BorderLayout.CENTER);
Затем создается сложная иерархия окон / панелей.
Как это:
javax.swing.JPanel
javax.swing.JLayeredPane
javax.swing.JRootPane
test.ExampleFrame
PApplet
предоставляет открытое поле для установки и доступа к объекту фрейма. И удивительно это называетсяframe
:). Вы можете установить его перед звонкомapp.init();
>> Код
** Оформить комментарии в коде **
Модифицированный ExampleFrame.java
import java.awt.BorderLayout;
import javax.swing.JFrame;
import processing.core.PApplet;
public class ExampleFrame extends JFrame
{
private static final long serialVersionUID = 4792534036194728580L;
PApplet app;
public ExampleFrame(PApplet emApp)
{
super("Ball Maze Game");
this.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
this.setLocation(200, 200);
app = emApp;
setSize(615,438);
setVisible(true);
setLayout(new BorderLayout());
add(app, BorderLayout.CENTER);
// Setting my frame object
app.frame = this;
app.init();
}
// Sample Method
public void sampleMethod(String msg)
{
System.out.println("I think '"+ msg +"' called me !!");
}
}
Модифицированный Menu.java
import java.awt.Container;
import processing.core.PApplet;
import processing.core.PImage;
public class Menu extends PApplet
{
private static final long serialVersionUID = -6557167654705489372L;
PImage background;
static String tab = "";
//simple constructor
public Menu()
{
}
public void setup()
{
size(600, 400);
smooth();
background = loadImage("C:/temp/background.jpg");
}
public void draw()
{
image(background, 0, 0);
}
public void mousePressed()
{
Container p = getParent();
tab = "";
// FIRST WAY OF ACCESSING PARENT FRAME
while(p != null)
{
//printParentTree(p);
if(p instanceof ExampleFrame)
{
ExampleFrame myframe = (ExampleFrame)p;
myframe.sampleMethod("First Way");
break;
}
p = p.getParent();
}
// SECOND WAY OF ACCESSING PARENT FRAME
if(frame != null && (frame instanceof ExampleFrame))
{
ExampleFrame myframe = (ExampleFrame)p;
myframe.sampleMethod("Second Way");
}
}
void printParentTree(Container p)
{
System.out.println(tab+p.getClass().getName());
tab +='\t';
}
}
Оформить заказ public void mousePressed()
метод.
Для полноты, я также включаю Main.java.
public class Main {
public static void main(String[] args){
new ExampleFrame(new Menu());
}
}
Теперь, чтобы ответить Удалить все содержимое PApplets и загрузить еще один PApplet в
Ну, я не проверял это. Но вы можете добавить JPanel
на ваш JApplet
и делайте все свои рисунки, то есть создавайте дочерние элементы управления и т. д. JPanel.removeAll()
, Который согласно javadoc:
Удаляет все компоненты из этого контейнера. Этот метод также уведомляет менеджер компоновки об удалении компонентов из компоновки этого контейнера с помощью метода removeLayoutComponent.
После этого звонка repaint
на JPanel
, Попробуйте, это может сработать:).
Что должно произойти, когда mousePressed == ebtn - все содержимое фрейма будет удалено и будет загружен экран рекордов
Демо ниже вложенного CardLayout
добавляет ActionListener
вместо MouseListener
, Реагирует как на мышь, так и на клавиатуру.
Существует множество других способов включить более одного элемента графического интерфейса в одно и то же пространство экрана. С верхней части моей головы, JTabbedPane
, JSplitPane
, JDesktopPane
/JInternalFrame
, выскакивая высокие баллы в JDialog
или же JOptionPane
..
Скриншоты
CardLayoutDemo.java
import java.awt.*;
import java.awt.event.*;
import javax.swing.*;
class CardLayoutDemo {
public static void main(String[] args) {
Runnable r = new Runnable () {
public void run() {
final JRadioButton game = new JRadioButton("Game", true);
JRadioButton highScores = new JRadioButton("High Scores");
ButtonGroup bg = new ButtonGroup();
bg.add( game );
bg.add( highScores );
JPanel buttons = new JPanel(new
FlowLayout(FlowLayout.CENTER, 5, 5));
buttons.add( game );
buttons.add( highScores );
JPanel gui = new JPanel(new BorderLayout(5,5));
gui.add(buttons, BorderLayout.SOUTH);
final CardLayout cl = new CardLayout();
final JPanel cards = new JPanel(cl);
gui.add(cards);
cards.add(new JLabel("Level 1"), "game");
cards.add(new JLabel("High Scores"), "scores");
ActionListener al = new ActionListener(){
public void actionPerformed(ActionEvent ae) {
if (game.isSelected()) {
cl.show(cards, "game");
} else {
cl.show(cards, "scores");
}
}
};
game.addActionListener(al);
highScores.addActionListener(al);
JOptionPane.showMessageDialog(null, gui);
}
};
SwingUtilities.invokeLater(r);
}
}