NSLayoutManager возвращает неправильный glyphIndex для mousePosition в NSTextView

У меня есть NSTextView подкласс как правильный элемент в NSSplitViewControllerлевая панель NSOutlineView, Чтобы обрабатывать щелчки мыши, пока командная клавиша нажата в текстовом представлении, я добавил следующее, чтобы найти глиф, который находится под мышью:

override func mouseDown(with event: NSEvent) {
    guard
        let lm = self.layoutManager,
        let tc = self.textContainer
    else { return }

    let localMousePosition = convert(event.locationInWindow, to: nil)
    var partial = CGFloat(1.0)
    let glyphIndex = lm.glyphIndex(for: localMousePosition, in: tc, fractionOfDistanceThroughGlyph: &partial)

    print(glyphIndex)
}

Тем не менее, это приводит к тому, что индекс примерно на 10 или около того слишком высок, что приводит к неправильному выбору глифа. Мое текстовое представление содержит только символы с одним пробелом, поэтому смещение не вызывается дополнительными глифами.

Интересно, что если я сверну левую панель (в коде или в раскадровке), я получу правильный индекс. Но смещение в направлении х больше ширины левой панели.

Чего мне здесь не хватает, есть ли ошибка в коде выше?

1 ответ

Решение

Основываясь на комментарии @Willeke выше, я сделал следующее изменение в своем коде:

localMousePosition = convert(event.locationInWindow, from: nil)

if enclosingScrollView?.frame.width == window?.frame.width {
    // left panel is collapsed, so use convert: to:
    localMousePosition = convert(event.locationInWindow, to: nil)
}

Кажется, работает.

Проблема заключалась в том, что я использовал localMousePosition = convert(event.locationInWindow, to: nil) в mouseMoved также (localMousePosition это свойство вида). Меняя это на localMousePosition = convert(event.locationInWindow, from: nil) заставил все это работать. Еще раз спасибо @Willeke за указание на это.

Другие вопросы по тегам