Нарезка ломтиком с использованием стандартной библиотеки
Есть ли функциональность в стандартной библиотеке, которая позволяет мне нарезать std::slice
или мне нужно написать что-то вроде
std::slice refine(std::slice const& first, std::slice const& second)
{
return {
first.start() + second.start() * first.stride(),
second.size(),
first.stride() * second.stride()
};
}
сам?
1 ответ
Насколько я могу судить, в стандартной библиотеке такого нет.
http://en.cppreference.com/w/cpp/numeric/valarray/slice
http://en.cppreference.com/w/cpp/numeric/valarray/slice_array
Но если вы используете const std::valarray, вы можете использовать оператор
valarray<T> operator[] (slice slc) const;
это вернет другой std::valarray, и вы можете снова применить std:: slice.
// slice example
#include <iostream> // std::cout
#include <cstddef> // std::size_t
#include <valarray> // std::valarray, std::slice
int main() {
std::valarray<int> foo(100);
for (int i = 0; i < 100; ++i) foo[i] = i;
std::valarray<int> bar = foo[std::slice(2, 20, 4)];
std::cout << "slice(2,20,4):";
for (auto b : bar) std::cout << ' ' << b;
std::cout << '\n';
auto const cfoo = foo;
std::valarray<int> baz = cfoo[std::slice(2, 20, 4)][std::slice(3, 3, 3)];
std::cout << "slice(3,3,3):";
for (auto b : baz) std::cout << ' ' << b;
std::cout << '\n';
return 0;
}