Изменение числа

Я хочу создать компонент, который сможет показывать целое число максимум 5 цифр в стиле старых аналоговых автомобильных счетчиков и анимировать изменение цифр.

это выглядит примерно так, может быть...

альтернативный текст

Я пытался найти такие примеры, но пока ничего не нашел.

по вашему мнению, каков наилучший подход для достижения этой цели?

я посмотрел на устройство выбора времени будильника на iphone и насколько я могу судить, есть только фиксированный фон, и они выдвигают цифры в или из вида. но как мне разместить цифры в этом случае и отнести их к определенному значению?

Тпй.

1 ответ

Решение

Вы можете попытаться создать свой собственный вид, расширяя вид и переопределяя onDraw(). Здесь вы можете использовать строки чисел в растровых изображениях и редактировать их положение на основе числа, которое вы хотите показать. Не забудьте позвонить invalidate() после установки новых номеров, чтобы перерисовать представление.

Я вставлю пример, содержащий начало для вашего проекта. Номер растрового изображения - это вертикальное изображение с номерами от 1 до 9 (и 0 &.)

Ex.

class TickerView extends View { .. 


public void setDouble(double d) {
        value = d;
        invalidate();
    }
        protected void onDraw(Canvas canvas) {
        super.onDraw(canvas);
        int startx = 0;
        int starty = 0;
        DecimalFormat df = new DecimalFormat("#0.00");
        String str = df.format(value);
        String original = Double.toString(value);

        Bitmap nums = BitmapFactory.decodeResource(context.getResources(),
                R.drawable.numbers);

        for (int i = 0; i < str.length(); i++) {
            int num = 0;
            try {
                num = Integer.parseInt(str.charAt(i) + "");
            } catch (Exception e) {
                num = 10;
            }
            int numbefore = 0;
            try {
                numbefore = Integer.parseInt(original.charAt(i -1) + "");
            } catch (Exception e) {
                numbefore = 0;
            }

            canvas.drawBitmap(nums, startx + (i * 40), (starty + 40)
                    - (num * 50) + (numbefore), paintY);

        }
        paintY.setStrokeWidth(10);
        canvas.drawLine(startx, starty+36, startx + (str.length() * 40), starty+36,
                paintY);
        canvas.drawLine(startx, starty + 90, startx + (str.length() * 40),
                starty + 90, paintY);
        invalidate();
    }


}
Другие вопросы по тегам