ArchestrA Object Toolkit: передача данных из configtime в редактор

Я действительно новичок в программировании на C# и создаю объект приложения для ArchestrA IDE из Wonderware.

Я хочу сделать вкладку со списком флажков, которая создается на основе списка объектов в configtime, но я не знаю, как передать этот список из configtime в редактор.

Вот выдержка из кода:

Код в Configtime:

public class Surveillance_AppConfigtime : ConfigtimeBase
{ 
    public List<Primitive> _tEnginePrimitives;

    private void Surveillance_AppConfigtime_ConfigtimeInitialize(object sender)
    {
    _tEnginePrimitives = new List<Primitive>();

    _tEnginePrimitives.Add(new Primitive("Scheduler.ScanCyclesCnt", MxDataType.MxInteger));
    _tEnginePrimitives.Add(new Primitive("Scheduler.ScanOverrunsCnt", MxDataType.MxInteger));
    _tEnginePrimitives.Add(new Primitive("Scheduler.ScanOverrunsConsecCnt", MxDataType.MxInteger));
    _tEnginePrimitives.Add(new Primitive("Scheduler.ScanPeriod", MxDataType.MxInteger));
    _tEnginePrimitives.Add(new Primitive("Scheduler.TimeIdleAvg", MxDataType.MxInteger));
    _tEnginePrimitives.Add(new Primitive("Engine.ProcessCPULoad", MxDataType.MxInteger,true));
    _tEnginePrimitives.Add(new Primitive("ScanState", MxDataType.MxBoolean));
    }
}

Код в редакторе:

public partial class Surveillance_AppEditor : ArchestraEditorFramework.aaBaseEditorForm
{
    TabPage enginePage = new TabPage("Engine");
    CheckBox _cb = new CheckBox();
    private int y = 0;

    public Surveillance_AppEditor()
    {   
        //enginePage

        foreach (Primitive oPrimitive in _tEnginePrimitives)
        {
            _cb = new CheckBox();
            _cb.Location = new Point(10, y);
            _cb.Name = oPrimitive.Name;
            platformPage.Controls.Add(_cb);
            y += 15;
        }
        MainTabControl.TabPages.Add(enginePage);
    }
}

Надеюсь, кто-нибудь может мне помочь, пожалуйста. Заранее спасибо!

0 ответов

Другие вопросы по тегам