AR.js: использовать маркер или ориентацию устройства, чтобы "перевернуть" сцену?
У меня есть хорошая сцена AR, построенная с помощью AR.js (поверх Aframe), которая использует маркер для определения расположения моих объектов. Он был построен с напечатанной листовкой с пометкой на нем, лежащей на столе или держащейся в руке, поэтому в настоящее время этот маркер используется для определения "горизонтальной плоскости", на которую я ставлю свою сцену.
Теперь я хочу, чтобы сцена AR работала и на настольных компьютерах. Распознавая, работает ли веб-сайт на рабочем столе, я могу выбрать не отображение сцены, а наложение с маркером - либо тот, который я уже использую, либо другой. Таким образом, пользователь может отсканировать QR-код, встроенный в маркер, и открытый веб-сайт на своем устройстве может затем использовать маркер с монитора.
Но мониторы вертикальные, а не горизонтальные, поэтому моя сцена перевернута на 90°. Есть ли способ справиться с этим элегантно?
Я думал об использовании ориентации устройства смартфона, чтобы решить, является ли устройство более горизонтальным (= маркер на листочке на столе) или вертикальным (= маркер на мониторе), но поскольку смартфон можно использовать для просмотра сцены, это кажется очень подвержен ошибкам. Есть ли способ справиться с этим?
Можно ли как-то выяснить, отображается ли маркер вертикально или горизонтально?